суббота, 5 мая 2012 г.

Давайте познакомимся!

 Привет! Я Ксюша.
Сложно начинать рассказ о себе — на этом момент я всегда теряюсь. О чем люди обычно пишут? Об увлечениях? Чем живут и чему радуются? Живу океаном и волнами, жарким воздухом путешествий. Радуюсь улыбкам людей, бурлящему городу, концертам и пустым дорогам. А еще я шопоголик, как настоящая девочка. Но в этом блоге я представлю только малую часть (но самую любимую) моего шопоголического безумства - это туфли. Ха, скажите вы, кого я сейчас удивлю- туфли носят все. А я вот не ношу, только коллекционирую, а данный блог будет как стимул наконец вылезти из не менее любимой коллекции кед и встать на шпильки. 


Для затравки первая фотография. Тут я живу зимой, отчаянно скучая по своей обуви, ведь большую часть времени бегаю босиком.



Комментариев нет:

Отправить комментарий