пятница, 13 июля 2012 г.

Instagram 6.07-12.07

 Район моего проживания таит много милых мест, порой совсем неожиданных- например как эта старая дверь подъезда прямо позади офиса роснефти- кто бы подумал, что в их дворах такие богадельни!
А эти зеркала я очень люблю- в них можно делать дурацкие карточки с друзьями)

 
Пока синоптики все обещают и обещают и снова обещают дожди, я загораю. Ок, сегодня, наконец, прогноз сбылся и я промокла до трусов, но зато какие солнечные ванны ловила всю неделю!


А это на петровском бульваре стоит такой серф мобиль)



В кафе всегда свинячу(


 Долгое время я боролась с желанием купить электронную читалку: я очень люблю читать и книги буквально проглатываю. Но ценник в магазинах идет быстрее чем появляются деньги в моем кошельке и в конце концов любовь трогать, вдыхать запах и слушать шелест страниц перебила эта чертова экономия и папа мне подарил читалку. Посмотрим теперь как будет складываться наша дружба.


2 комментария:

  1. Ксюш,а какие твои любимые книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в последнее время увлекаюсь биографической и мемуарной литературой, особенно прозой тюремной жизни ГУЛАГа. в этой теме мне очень нравится Евгения Гинзбург- Крутой Маршрут, Евгения Матвеева- История одной зечки
      а для разгрузки мозгов люблю Кинселлу и Ахерн

      Удалить