суббота, 11 августа 2012 г.

С утра в открытое окно повеяло настоящей осенью и я наконец решила не терять уходящее тепло и надеть шляпу, которую я страстно желала, а купив одела всего единожды- то ветра дуют, а играть во фрисби с шляпой мне не хочется, то слишком жарко для черного цвета, то юбку неохота надевать (с чем еще носить идей нет- подскажите?).
Раз уж пошел разговор о вещах, которые были надеты всего раз, то не могу не упомянуть индийские тапочки. Изначально покупались вместе с сари, скурпулезно подбирая цвет ткани (а сари- это просто 9 метров шелка) к обуви. В итоге сари не надела ни разу-  костюмированные вечеринки стабильно пролетают мимо меня, а тапочки всего раз мноооого лет назад. Жалко их что ли- кожаная подошва вкупе с пайетками и бисером не добавляют им практичности. Лелею мысль, что когдаааа-нибудь я сошью что-то из сари и тапки пригодятся :)














Алкашка Mango 
Пиджак Zara 
Юбка handmade 
Тапочки handmade 
Шляпа Zara 

6 комментариев:

  1. Какие же крутые тапки! Как у Кэрри)
    Есть у меня эта шляпа. Я и с короткими платьями цветастыми ношу, и как-то раз с белой рубашкой свободной и джинсовыми шортами одевала. Сейчас еще мне представился аутфит с белым платьем-поло, но у меня его нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      у меня есть белое платье-поло, но шляпу тогда посветлей нужно для него, эта темная...
      а у тебя она слетает? или плотно сидит?

      Удалить
  2. Можно же другие темные аксессуары!
    Сидит плотно, но в самые неподходящие моменты она решает, что мое лицо недостойно показу на публике((((

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, тебе безумно идет!!!

    ОтветитьУдалить