четверг, 16 августа 2012 г.

Когда люди видят эту сумку, первый вопрос, мол, а как ты ее сделала. Я смеюсь- ведь это готовая сумка, а шить я не умею. Но настолько хорошо ее сделали, со всеми пуговками-бирочками-кармашками, что и правда кажется, что это хендмейд. Она еще удивительно живучая- я ее привезла из Индии еще в начале 2005, а ей хоть бы что. Люблю Levi's :)
Есть такие мечты, которые из детства переносятся во взрослую жизнь. Посещение Диснейленда как раз из этих мечт. Тк по определенным причинам в Париж мне не особо светит слетать, а в Азии я и так каждый год бываю, то было решено посетить Гонконг- в нем оказывается есть большой азиатский Диснейленд. Сказать, что я была поражена- не сказать ничего. Собственная ветка метро с вагонами, где окна в виде головы Микки Мауса, парад и феерверк под конец дня, и много много много Винни Пуха. В конце концов я аж прослезилась- это незабываемое ощущение, когда сбывается то, что очень очень хочешь! В конце поста выкладываю несколько фотографий с того путешествия. А майка как напоминание о том дне.
Теперь для полного счастья осталось посетить Диснейленд во Флориде, что, я надеюсь, у меня получится уже в следующем году.














Майка Disneyland
Олимпийка Quiksilver
 Шорты Uniqlo
Кеды No name из Сингапура
Сумка Levi's


6 комментариев:

  1. Ну вооооот, сейчас мне тоже захотелось в Диснейленд. Я, наоборот, там только во Флориде была.
    Милая майка, тебе идет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! и каков он? много классических героев? мне говорили, что во Франции с этим туго, вот интересно, как во Флориде)
      спасибо!

      Удалить
  2. Ну там больше всего Минни и Микки, конечно. Там даже в Орландо тротуарная плитка с мышами, а я их не особо люблю) Много Пуха и Дамбо. Я как фанат Алисы и Бьюти -н-зе Бист была немного разочарована. В целом очень приятно, чисто, рестораны - сувернирные лавочки очень уютные. Что касается Флориды, я за Юниверсал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа тут почти тоже самое. но точно помню, что аттракцион с чашками был)
      Юниверсал- это конечно маст си. я в Сингапуре там была и прямо уууаааауууу, так что хочу еще и еще)

      Удалить
  3. я как раз в Париже в Диснейленде была! мне очень понравилось, хочу туда еще! :))

    ОтветитьУдалить