суббота, 4 августа 2012 г.

Как я удачно успела сфотограировать пост- только успела прийти в лигу пап, как пошел сильный ливень, а с ним и прохлада- зато в джинсах теперь не жарко :) Джинсы купила спонтанно- я уже было отчаялась найти свой размер зеленых или синих, но со мной пошел мой шопоголический ангел- Маша- с ней ходим редко, но метко- самые удачные и спонтанные покупки приносят эти походы. Например, платье из этого поста тоже оказалось очень удачным. Так что платье Маше мы не купили, но купили мне джинсы цвета неба Бали.
Про туфли интересных историй вспомнить не могу, разве что ту, что туфли оказались разными по размеру и я отчаянно пыталась в свое время растянуть одну туфлю, но бестолку. Сале, оно такое)












Алкашка Mango
Пиджак Zara 
Туфли Zara 
Джинсы Pull & Bear


4 комментария:

  1. Ответы
    1. цвет не получился ни на фото, ни в жизни :(

      Удалить
    2. ну видно, что они с розовым. А чего тебе не нравится? по-моему здорово.

      Удалить
  2. супер!!! и наряд,и туфли,и волосы-все вместе очень классно!!! пиджак,кстати,мне тоже очень понравился

    ОтветитьУдалить