вторник, 7 августа 2012 г.

Сегодня, по сообщениям синоптиков, был самый жаркий день (хотя, по ощущениям, могло бы быть и пожарче!), поэтому я его провела катаясь на катамаране и лежа на пляже. А к вечеру вышла в Лигу пап поучаствовать в ежегодном чемпионате по кикеру, участвуем уже в третий раз. Не могу сказать, что бодро начали, но могло быть и хуже хахах)) в любом случае чемпионат продолжается весь август, поэтому у нас есть еще время придрочиться к столам и не слишком сильно облажаться в итоге :))))
Эти мокасины моя новая любовь: в новой коллекции zara преобладают клепки и шипы, а я падка на них) И когда Аня (огромное спасибо!!) привезла мне их из Берлина, я только что не пищала от радости- на столько они мне нравятся!










Поло Judy Blame for Fred Perry Laurel
Шорты H&M 
Ремень Volcom
Мокасины Zara 
Сумка Mango

6 комментариев:

  1. Я тоже дико рада шипам, что их можно носить легально)) крутые тапки, ну ты в курсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа) зара в грядущем сезоне дико порадовала

      Удалить
  2. Если такими темпами будет блог пополняться, то журнал хоть выпускай.... Начну привозить платья, будем фотки делать)))) чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там еще снимать-непереснимать)))) до конца тепла не успеть :(
      скорее бы на платьяяяя посмотреть!)

      Удалить
  3. Красивая улыбка, животик и мокасины) Тоже себе такие купила, кстати, только в бежевом с золотом варианте, подумав о том, что черного у меня и так много.
    Рада, что наткнулась на этот блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      мокасины оказывается такие есть и розовые (но по ходу в россию их не привезли))

      Удалить