пятница, 17 августа 2012 г.

Часто домашние ворчат, что я слишком много покупаю одежды в Москве, а сегодня, посмотрев в зеркало я обнаружила, что на мне нет ничего, что я купила тут. Не специально так оделась :)
Толстовку купила блуждая по Camden Market в Лондоне- я очень люблю работы Banksy, а там на каждом углу продавались различные вещи с его рисунками. И неожиданно эта толстовка стала самой любимой, даже не смотря на то, что я не особо люблю серые вещи.
С каблуками то-то  меня не складывается в последние дни: вроде и достала из шкафа несколько пар, что хотела надеть в близжайшее время и понимаю, что лето уже на исходе, но в последний момент "ой мозоль", "ай много ходить буду" и подобные отмазки и надеваю очередные кеды. Эти самые обычные тапки из H&M, купила просто так, тк стоили всего 5 фунтов. Оказались удобными, но в Москве они уже из расчета 10 фунтов идут и как-то неинтересно становится :)















Поло Giordano
Толстовка no name из Лондона
Джинсы Levi's
Кеды H&M 
Сумка Charles&Keith

Комментариев нет:

Отправить комментарий