пятница, 17 августа 2012 г.

Instagram 10.08-16.08


Побывав в кафешке на крыше Ритца я поняла, почему все иностранцы в буквальном смысле писаются от Москвы- виды и правда завораживающие. Хотя, поправлюсь, - это центр, особенно с высоты, красивый. Все эти маленькие домики, улочки- все как игрушечное и создается совсем иное впечатление, отличное от того, какое складывается от ежедневных прогулок по одним и тем же местам.








 Пул в парке горького как новая победа-столько знакомых лиц я года так с 2005 не видела единовременно


 Как все уже слышали, я пытаюсь (почти уже, почти!) восстановить старый шоссейный велосипед. Наконец детали все куплены-найдены-собраны и осталось самое приятное и интересное- выбор цвета и последующая перекраска. В инстаграме мне коллективный разум посоветовал бирюзовый или фиолетовый цвет, но мне ударила моча в голову подумалось, что кислотно-желтый будет интересней. Вот остались последние штрихи.

 А это мы вчера с Дашей, Киром и Андреем совершили небольшой велопробег на 24км по округе. Без чаепития в ПГ не обошлось)



Комментариев нет:

Отправить комментарий