пятница, 24 августа 2012 г.

Instagram 17.08-23.08


 В прошлые выходные "открыла" для себя футбольный сезон на стадионе. Не то, чтобы я любитель футбола- я не смотрю остекленевшим взглядом на поле и зомбировано по кругу не пою песни, но иногда выбраться на стадион забавно, так сказать, разбавить барный стул у телевизора. Хотя мой друг Гиорг ругается, мол зачем я прошу его меня с собой взять на матч если за игрой не слежу, а сижу в твиттере, да и вообще крайне скептически ко всему настроена. Решила не терзать его трепетные чувства болельщика и матч лиги чемпионов посмотрела в баре. В компании с журналами и твиттером :)


 По этим фото показано как уходило лето менялась температура: я могла в один вечер ходить в шлепках, а уже на следующий день +11 и привет перчатки (!) и сноубордическая куртка
 В Парке Горького очередные мероприятия на выходные, а пока к ним готовятся, в парке пустынно и очень приятно
Дейв за АД. Не могу не согласиться


Комментариев нет:

Отправить комментарий