воскресенье, 5 августа 2012 г.

Instagram 20.07-3.08

Посыпаю голову пеплом, да-да, я знаю, я предательски забыла про интаграмовскую обновлялку. Так что сделаю большоооой пост с двухнедельными картинками.

 Я очень люблю группу Ленинград и стараюсь бывать на каждом их концерте, но в этот раз все было намного забавней: моя маман изъявила желание сходить на концерт! Я такая ээээ мол ты знаешь куда идешь?- дада, я много про Шнурова читала, мне интересно. Нормально, топтала там от души) Зря я переживала)


А это лестница в Маяк. Очень веселое заведение...хм...когда там есть места) В этот раз мне не повезло


Это была политическая вечеринка, я скучала


Как всегда бывает по закону подлости, погода начала налажива
ться только к концу лета. Наступила жара и ушел ветер. Так что покатать на виндсерфе у меня так и не полуилось. Надеюсь, что до конца лета хотя бы разок покатаю...




А это я на даче, со всеми вытекающими. Даже форсквер не дает мне тусовые места в моей округе))
 

Решили с папой угареть и достали из сарая советский шоссеный вел. Поначалу мне жутко не понравилось- непривычно, да и тапочки все время слетали. Но решено привезти его в москву и покатать тут по нормальному асфальту
 



Традиционный дачалук

 В заре обнаружилось очень смешное платье. Коллективым разумом в инстаграме решили, что выходить в нем можно на утренник в детский сад. Осталось найти ребенка.


 А это Маша выбирает себе платье)


 Вот такую подставу сделал мне лифт. Живу я на 10 (в обычных домах как 13) этаже. С велосипедом подниматься было слишком весело


Мы с папой принимает пятничные солнечные ванны!)

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. а когда ты успела в кожане походить?

    ОтветитьУдалить
  3. хи! а я это платье тоже меряла и даже думала купить, оно мне очень понравилось, но сидит на мне очень :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на мне оно вообще не застегнулось))))

      Удалить
    2. а на мне наоборот верх слишком свободен был, зато низ как раз) я вот думаю, может купить его и сделать юбку принцессы? ))

      Удалить
    3. мне кажется проще отдельно такую сшить)))

      Удалить