пятница, 31 августа 2012 г.

Instagram 24.08-30.08

Выходные в последнюю неделю лета выдались спортивными, об этом я даже написала отдельный пост






Несколько лет промаявшись над "надо или не надо" я все-таки решила, что "надо" и купила первые метеориты. Теперь заноза в заднице хочу купить из азиатской коллекции белые-белые. Ну все, я в секте


Общепит на этой неделе тоже очень порадовал: пойдя по стопам адских харчевен, Новиков открыл чебуречную для ностальгирующих по 90м- Бар Камчатка. Но тк тру чебуречные до сих пор живы и есть с чем сравнивать, то сразу видно, что место получилось все же пригламуренным, хоть и аутентичным. Лапшичная Lucky Noodles в этом смысле у него получилась намного лучше.
Баскин Роббинс тоже не остался в стороне- по вторникам у них замечательная акция: второй сандей из двух шариков бесплатно. Итого 4 шарика мороженого, посыпанного и политого от души всякими вкусностями за 180р. Очень рекомендую!





Самую ржаку я решила оставить напоследок: как я уже писала в этом посте, я посетила Outlet Village, где мне больше всего приглянулся Adidas: там Adidas Originals by Jeremy Scott сливали просто за бесценок, даже дешевле, чем в их инет магазине. Конечно кеды с гориллой- это дико смешно, но чуток перебор даже для меня, поэтому я купила кеды в леопердную расцветку, их я на днях покажу в полном обзоре.




Вот такой получился инстаграмный отчет о прошедшей неделе, пардон за кучу ссылок)

2 комментария:

  1. Отлично, что отдыхаешь активно, у нас уже и погода не позволяет, и куча работы.
    А кеды с обезьяной заставили меня задуматься, не приобрести ли их в качестве арт-объекта. Такая нелепица просто должна быть у меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у нас тоже погода +12...
      кроме обезьяны там еще есть кеды с мишкой, это уже совсем из ряда вон))) сегодня с продавцами в магазине ржали пока я их мерила))

      Удалить