пятница, 10 августа 2012 г.

Instagram 4.08-9.08

 Этот пост будет полон картинок из Парка Горького. Мне очень нравится как он сейчас развивается и что в нем происходит- каждый может найти себе занятие по вкусу: пенсионеры играют на деньги в шахматы и домино, товарищи помладше устраивают танцевальные баттлы. А я, бездельник, лежу на тапчане с книжкой)




 А еще в парке еще в прошлом году открыли замечательный скейтпарк и я с прошлого года котом ходила вокруг него- уж очень хотелось покататься. Но останавливало то, что много лет уже не катаюсь и боюсь, что старые травмы выползут. И как-то эту тему опустила. А недавно в парке открыли бетонный пул! чумаааа! тут душа поэта не выдержала и откопав скейт на антресолях (более чем живой между прочим, даже щелчок есть!) я погнала навстречу ветру! Ощущения?- Непередаваемые! Я как будто вернулась в 2002 год!


 Очень советую покататься на катамаране среди уточек и лебедей, до которых можно дотянуться!






 На денек ездила к товарищу на дачу- у него там целый курятник! А тк я городской житель до мозга костей, то мне все это в новинку, я же куриц вблизи в жизни не видела вне зоопарка!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий