пятница, 21 сентября 2012 г.

Instagram 31.08-20.08

Передо мной открыто окном с блогом и белым листом- я не знаю, что написать в свое оправдание. Скажу кратко: ленилась и не было ничего интересного. Поэтому собрала лучшие картинки за 3 недели. Катом традиционно не пользуюсь, так что, негодующие, пользуйтесь колесиком у мышки, это помогает :)


Разбор моих косметических богатств плавно перетек в разбор части подарков на прошедший День рождения













Так же были и смс курьезы: в первом я создала очередной неловкий момент с высказыванием своего мнения. А во втором случае- это общение с отдельной категорией граждан, я ее называю "люди с авито.ру"- такие долбоебы мне попадаются, если не каждый раз, то через человека точно. Причем при встрече оказываются вполне взрослыми женщинами или мужчинами славянской наружности. Как они могут писать такие смс- ума не приложу!


Пачка традиционных тубзиклуков





А еще мне из Питера прислали новый велосипед: старт шоссе! Вел чума! Я на нем развила фантастическую скорость- см картинки!









Все лето хотела взять в прокат в Парке Горького велосипед тандем, но руки дошли только в середине осени :) Вел вызвал бурные восторги самих посетителей парка, а у меня много удовольствия от катания! Очень советую!

А еще в Парке Горького кроль родила!!! мини кролики очаровательные- очень нежные на вид и на ощупь, а еще постоянно жуют :)

И просто разные фото меня :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий