вторник, 20 ноября 2012 г.

Пост про фото: Машик

Когда в дежурном поздравлении человеку желаю хороших друзей и крепкой дружбы, я в уме предполагаю дружбу с такими людьми, у которых будут качества Маши. Ведь Машик -это алмаз и дружбой с ней я безумно дорожу. За тонкой, аристократической внешностью скрывается не по годам мудрый человек, который, самое главное, очень тонко чувствует других, умеет мягко и ненавязчиво давать советы, буквально в паре предложений любую проблему разложить по полочкам и своим выводом помочь в любых ситуациях. Не раз бывало, что я не могла справится  с гложащей и мучающей меня проблемой, а Маша на раз-два вправляла мне мозги, находила верный путь и мотивировала меня на действия. И сейчас своим разбором архивов в поисках вдохновения я обязана именно ей- в трудный психологический период моей жизни Машенька нашла правильные слова, чтобы я снова начала фотографировать, искать музу, да и просто чем-то себя заняла, чтобы отвлечься. Ее острый ум, дружелюбие и умение к каждому найти свой подход делает барышню всеобщей любимицей и пусть мы живем в сотнях километрах друг от друга, я всегда знаю, что у меня есть такой замечательный Друг, которую я очень-очень рада видеть и каждый раз с нетерпением жду ее приезд!

Маша Китаева 2012





Комментариев нет:

Отправить комментарий