среда, 26 декабря 2012 г.

Пост о том, как улетев в Сингапур я оказалась в Дубае

Чем старше и циничней становишься, тем меньше веришь в, нет, не чудеса, а во что-то выходящее из палана, но оборачивающееся большим и интересным приключением. Так и было в этот раз- мой любимый ночной рейс Москва-Сингапур с пересадкой в Дубае не предвещал ничего нового и интересного. Ок, задержали на полчаса посадку, бывает. Потом, когда все расселись, а я радостно погрузилась в царство моего снотворного, начали задерживать вылет еще на час и еще на полчаса и еще на час. Сквозь сон думаю, ничего, у меня трансфер 3 часа, уж точно успею. Но к моменту взлета таких мыслей не осталось и я оять уплыла в свои сны. По прилету мол подумаю. Совки конечно уууух истерили: у кого круиз в новую зеландию горит, у кого тоже другие рейсы. А задержали вообще о смешной причине: в новом самолете примерзла дверь первого класса, а в Домодедово тупо не оказалось лестницы. Действительно, зачем она. Прилетаем в Дубай ровно в то время, когда мой самолетик в далекий Сингапур уже помахал крыльями на взлетной полосе. Упс! Но вот почему я летаю emirates, а не всякими аэрофлотами- русские бы пожали плечами, дали бы булку и кукуй сутки в самолете до следующего рейса. Эмиратс же разрулили вообще замечательно: нам проставили транзитные визы (к слову, соточку стоят, так, между делом) и отправили в отель. А там делай что хочешь. Йооохооо я в Эмиратах! Не была тут ровно 5 лет, не то, чтобы очень хотелось снова приехать, но почему бы  нет, но как-то до чиптрипа руки не доходили, а тут такая удача! Тк, положа руку на сердце, в Дубае смотреть вообще нечего, то план на день был небольшой: заехать на реку Крик, там милый базар, да и вообще, хотя бы минимальный арабский колорит, далее посмотреть на Бурж Халифу  посещением дубай молл и после заезд в молл оф эмиратс. Ну куда ж без инспекции торговых центров)) И нет, я не скупила все- а смысл, перед Сингапуром с таким же выбором и теми же скидками? На Lancel и Virgin конечно была надежда, но первый встретил абсолютно московскими ценами, а второй полны отсутствием винила, а ассортимент Республики, правильно, и в Москве есть :)
Изначально я и не планировала фотографироваться- я всегда летаю в старых кедах, которые со мной где уже только не были, и в удобных джинсах. Но раз уж пошла такая тема, не удержусь от поста :) А фото из города будут попозже, в отдельном посте.


















Майка Adio 
Джинсы Levi's
Кеды DC
Рюкзак Dakine


Комментариев нет:

Отправить комментарий