воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Legoland Malaysia

Когда в прошлом году я узнала, что в Малайзии строится Леголенд и открытие планируется на осень 2012, я сразу решила, что надо ехать! Не то, чтобы я была фанатом лего, но тематические парки я очень люблю, да и в детстве лего было в большом почете. Удобно, что парк построили ровно через реку от Сингапура, поэтому менее часа езды вместе с прохождением таможни. Правда обратный путь затянулся и, как и 5 лет назад, я снова сидела в полицейском участке на границе ибо им снова не понравилась мо виза (с которой, к слову в этот раз было все ок, это в прошлый раз я в Сингапур тупо без визы поехала, вообще красавица!), но все быстро разрулилось :)
Парк конечно чума- действительно, все сделано из лего, куча фигурок, персонажей различных серий, просто детали. Аттракционы- да, чушь. Или очень для детей или очередь на 45 минут, бред. Меня поразило другое- Mini land: главные достопримечательности различных стран ( в данном случае соседей по азии) в миниатюре, сделанные из лего. Миниатюра, конечно  громко сказано: те же статуи петронас из куала лумпур высотой в несколько метров! И все с такой любовью сделано- эти маленькие детали жителей городов, даже вывески рекламные! Потрясающе!






















Майка Krew
Шорты Adeline 
Платок Surfer Girl
Шлепки Quiksilver
Сумка Charles & Keith

Комментариев нет:

Отправить комментарий