суббота, 19 января 2013 г.

Сингапурские истории: часть 5

По случаю очередного дождя решила разобрать неопубликованные фото и нашла последний фотосет из Сингапура, снятый в предновогодний день. Я даже нашла в блокноте запись датированную 29 декабря 2011 года, ровно за год до этого дня. Даже перепишу сюда: "У подножия Marina By Sands постоии замечательную древянную набережную со ступенями каскадом. Кругом бегают дети, стоит гул голосов, но  я этого ничего не слышу, тк меня захватил вид на высотки,  даже попыталась его зарисовать как смогла, не зря у меня по геометрии была твердая тройка- никак не удаются мне эти прямые линии, острые углы и объем. А рядом бегает маленький модник в шортах, рубашке, красных конверсах и шляпке-федоре. Жизнь удалась". И вот спустя год я сижу на том же самом месте, в идентичном наряде, только другой цветовой гаммы и думаю о том, что как же так удивительно складывается жизнь и она совсем не похожа на день срка, как мне многие говорят. Нет, декорации могут быть теми же, но люди вокруг, события, мечты и мысли- никогда!
Еще несколько лет назад  обнаружила, что самые лучшие ткани и расцветки нжно искать не в спец магазинах, а там, где только из них и шьют себе люди повседневную одежду, т.е. в арабских кварталах. Мусульмане в азии отличаются от арабских бэтменов коллег тем, что их наряды не прячутся под черными абаями, а просто шьется "костюм" из платья и накидки из одной ткани. Вот поэтому выбор шелков и разнообразие красок поражают. Тогда я и купила много-много метров разноцветного шелка и не думая о том, что портного у меня нет, привезла в Москву. В итоге два года подряд я везу из дома свои шелка и шью у портных в Сингапуре. В прошлом году шила у индусов, в этом- у китайцев. Вообще забавно у них: арабский квартал, первый этаж в зданиях занят магазинами с шелком, а второй этаж занимают портные китайцы. Я просто принесла прошлогоднюю юбку, ткань и через два дня уже ходила нарядная в обновке :)
Серьги, как водится, я купила в прошлом году на Бали в очередном шопоголическом припадке, но они так и пролежали целый год нераскрытыми- впервые я их надела в Сингапуре и  в тот же день, снимая уронила и вдребезги разбила тонкий перламутр. Никогда бы не подумала, что сережку можно разбить.


















Алкашка Mango
Юбка Handmade
Сумка Handmade

Комментариев нет:

Отправить комментарий