пятница, 4 января 2013 г.

Балийские будни

Вчера я решала орг вопросы своего проживания тут, да и дождик лил от души, поэтому времени сходить к океану не было. Зато сегодня небо ненадолго перестало изливать потоки слез и я вышла к океану. К сожалению, песок еще очень мокрый, поэтому можно только гулять вдоль прибрежной полосы. У нас сезон дождей, а значит океан пока полон мусора, хотя это не останавливает народ в катании и купании, хз, я вот брезгую и жду солнца, волн и чистой воды. Размечталась, да?
А еще вчера я случайно попала на адский слив Volcom. В последний раз такой слив был в 2009г и я тогда в два прихода просто вынесла магазин- там было что-то около 25+ маек, куча шортов-тапочек и прочих мелочей. Продавцы хлопали в ладоши и очень удивились, когда узнали, что это все не на продажу я покупаю, а для себя)) В этом году я естно старалась не покупать все подряд и ушла всего лишь с 4мя футболками, шортами, кепкой и ремнем. Скромно для меня :) Сегодня не могла не обновить наряды, тем более все мои остальные вещи в стирке (и я очень переживаю за их сохранность- принимающий их чувак был в слюни накурен).

















Майка Volcom
Шорты Volcom

Комментариев нет:

Отправить комментарий