пятница, 15 февраля 2013 г.

Пост про фото: Prambanan, Java

Через неделю я нова лечу на Яву,но уже в столицу, поэтому, дабы самой не запутаться, выкладываю последний пост с фото с первой поездки на остров. Начало повествования можно прочитать тут и тут.
Про храмовый комплекс Prambanan лучше расскажет яндекс словарь , а я добавлю, что с момента моего последнего посещения в 2009 году, состояние храмов ухудшилось- сыпятся прямо на глаза, поэтому перед входом в некоторые из них выдают каску. Храм очень похож на Ангкор Ват в Камбодже (ах, как я по нему скучаю, еще раз бы с уовольствием посетила!), но во-первых, в разы меньше в размере, а во-вторых, менее величественный что ли, да и после землетрясения все же сильно осыпался. Хотя, поговаривают, что и в камбоджийском перестали разрешать залезать в сами храмы, мол ходи вдоль заграждений, но хз, мне повезло- я тогда облазила все храмы, вообще в 2006 году все было иначе и билайн не пришел в камбоджу.







Комментариев нет:

Отправить комментарий