суббота, 9 марта 2013 г.

Пост про фото: Джакарта и часть путевого дневника, часть 1

На Бали сейчас начинается полная вакханалия, и поскольку я об этом узнала совершенно случайно, то и прибываю в крайне злом настроении и готовлюсь жестко троллить местных жителей. Но об этом я расскажу ближе к делу. Кому не терпится узнать, что же за адуля такая накроет остров чурок богов, вбейте в гугл "день тишины на бали". А я пока разбираю фотографии с моей поездки в столицу- в Джакарту, но тк мой разум сейчас в гневе и адекватно выражать свои мысли я не могу, я просто перепечатаю сюда часть путевого дневника, что я вела в поездке. Вообще, путевой дневник, оказывается, очень полезная штука, особенно через несколько лет. Даже жалею, что ранее этого не делала, когда активно ездила по азиатским пердям странам десятого мира по типу Бирмы и Вьетнама- сейчас уже и не упомню в подробностях обо всех приключениях, что со мной произошли там, например, как в Камбодже наш рикша столкнулся с повозкой, которая везла свиней и мы улетели в кювет (мам, я знаю, что ты это читаешь, прости, мы с папой просто тебе не рассказывали об этом).

Итак, 24 февраля, Джакарта
Сели на моторикшу: впереди руль мопеда, далее второй ряд, который стоит на 2х маленьких колесах. Вся конструкция наклонена вперед, т.е. сидушка норовит выскочить из под попы, особенно на скоростях, тк водила гонит на этой адской колеснице 80+ (примечание: если вы до этого видели тук туки Тайланда, Индии, Цейлона- забудьте! это что-то невообразимое в своей трешовости). После обеда (уж не знаю, что туда намешали), но было принято совершенно идиотическое решение прогуляться 3 км до порта. Но в жизни, тк не забываем, что это Индонезия, где пешехода как участника движения просто нет, дорога до порта оказалось просто первой полосой оживленного шоссе. Как будто шла вдоль Ярославки. Дальше хуже: тротуар вдоль аэрирующей говном реки под нытье попрошайки (этот маленький говнюк шел за нам с добрый километр ни на секунду не затыкаясь мистермистермистер). Так и хотелось его да с ноги да в реку освежиться!

1.


2.


3.


4.


5.


Комментариев нет:

Отправить комментарий