среда, 15 мая 2013 г.

Пост про фото: дачные выходные под Тверью

Так исторически сложилось, что на вторые (да и на первые) майские праздники народ из Москвы старается как можно дальше свалить: копать грядки на даче или греть попец на море по чиптрипу, в городе, мол не комильфо. А на деле в город съезжается весь злостный люд из ближнего и не очень Подмосковья и начинаются народные гуляния. Лица, о эти лица! Особенно после салюта 9 мая. Я уже не говорю про то, что праздник-то по сути уже не для самих ветеранов (а сейчас самому "молодому" служившему уже 86 лет!), которых все меньше и меньше, а просто тупо как повод лишний раз  культурно забухнуть и пару дней отодохнуть от конторки. После первых майских я твердо усекла, что появляться в парке горького вне будних дней просто нельзя: ощущение, что туда съезжаются все, у кого нет дачи и те, кто читал, что там "модно". Там не то, что не пройти, там пукнуть негде! В общем выходные мне совсем не улыбались, пока не поступило замечательное предложение потусить на дальней даче Даши и Кира под Тверью. Заправила полный бак, приготовилась к квадратной попе и поехала, кстати, дорога туда была вполне сносной, это обратно я умудрилась просидеть за рулем 5.5 часов, и это я еще выезжала на день раньше! Я человек не везучий, я уже говорила? Но на самом деле дорога- это все пустое перед великолепными выходными в окружении друзей на очень милой даче вдали от всякой цивилизации.

1.


2. Какие красивые закаты!


3. А еще я влюбилась в нежное и очень ласковое создание до такой степени, что впервые захотелось завести собаку. Это Шарлотта. Она добра к незнакомцам, послушна и очень смешна.


4.


5.


6. Забавно, что я объездила всю Азию и не по одному разу, знаю их природу вдоль и поперек, а в родной стране за пределами мкада практически нигде не была. Природа! Эти безскрайние поля, отсутствие дорог и воздух! Я почти понимаю пожилых туристов, которые едут в российскую жопу мира, чтобы понять "загадочную русскую душу". Ее можно понять даже в 130км от столицы :)


7.


8.


9.


10.


11. А вот этого дядечку мы не стали вытаскивать по педагогическим причинам- он был пьян просто в слюнищу.


12. Деревня


13.


14. Взяли мы машину и поехали...


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25. ...чтобы сесть на пузо и призвать в спасение уазик. Было весело!


26.


27.


28.


29.


30.


31.  Все тлен, или как сейчас говорят?

 

32. 


33.


34.


35.


36.


А на следующий день мы поехали в Тверь, но это уже другая история


Комментариев нет:

Отправить комментарий