среда, 19 июня 2013 г.

Пост про ароматы: мой Jo Malone

Проанализировав статистику я пришла к выводу, что мой блог в основном посещают барышни, приходящие с различных форумов и бьюти-блогов, а также из различных групп контакта (а не мои близкие друзья, у которых спрашиваешь мол читал блог?- неа). Поэтому я подготовила серию постов про мою коллекцию парфюма, тк многие, кто меня знает лично, в курсе моей ароматной слабости и неоднократно просили сделать обзор духов. Теперь, как говорится, enjoy) Для тех, кто впервые пришел сюда: жмите тег косметос в конце этой записи, чтобы посмотреть все ароматно-косметические посты в этом блоге.

Свой рассказ я решила начать с наиболее любимого мной бренда- Jo Malone. Несколько лет назад маман приехала из поездки по Великобритании и привезла первый аромат- если не ошибаюсь, это был Nectarine Blossom & Honey - она заинтересовалась ароматом у знакомой женщины и та, thanks god, раскрыла секрет. Я к тому моменту (да и сейчас, если честно) была совершенно не знакома с рынком нишевой парфюмерии, меня вполне устраивал выбор в массе. Поэтому хоть мне и понравился аромат, я долгое время Jo Malone покупала только для мамы, хотя впервые у нас сошлись вкусы с парфюмерии- почти все ароматы (кроме Pomegranate Noir, который я искренне ненавидела) мне очень нравились. А потом, аккурат на Новый 2012 год, я осталась одна в Сингапуре и дабы подсластить себе праздник зашла в Jo Malone и...с того момента я собрала ту небольшую коллекцию, что вы видите на фотографиях ниже. Маман, конечно, на меня в дикой обиде: Jo Malone считались ее визитной карточкой, а теперь у меня ароматов больше чем у нее (хотя я пересеклась всего только в двух вариантах). Я же предлагаю ей снова стать первооткрывателем и покупать Jo Loves (Джо ушла из Джо Малон и сделала свой бренд, правда ароматы пока доступны только онлайн), пока моя рука не добралась и до этого :))) Очень жаль, что в "размерной сетке" есть только 2 варианта: 30 и 100мл, тк тридцатку я считаю совсем гейским размером- не успел попробовать, а уже закончилось, а сотня конкретно в этом бренде больно бьет по карману (хотя и значительно дешевле купить одну сотку, чем несколько тридцаток). Но тк выбора у меня немного, пока остановилась на размере в 30мл.

После каждой фотографии я привела список нот в аромате (скопировала отсюда), тк все же описывать аромат дело гиблое и очень индивидуальное, а по составляющим нотам многие умеют "читать" аромат. Я, к примеру, почти всегда сначала читаю ноты, а потом нюхаю слушаю запах, тк если вижу, что в описании есть Мускус, значит в магазин можно даже не идти- в 90% случаях аромат идет мимо меня. Ароматы Jo Malone  с мускусом в составе как раз те 10% исключения :)

1. Jo Malone - Blue Agava & Cacao


Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные.  Верхние ноты: липовый цвет, грейпфрут, Красные ягоды и кардамон; ноты сердца: Белая лилия, Орхидея и Герань; ноты базы: плод ванили, Корица, Мускус, Ветивер и Какао. 

В большинстве своем я не любитель восточных ароматов- они для меня душные, тяжелые и я ими пользуюсь редко. Поэтому вокруг этого аромата я ходила достаточно долго- он однозначно под очень особое настроение и время года (хотя я и не делю ароматы на зимние/летние, но с этим запахом летом я задохнусь). Очень боялась промахнуться (я сделаю отдельный пост про промахи), но, судя по остаткам, аромат пришелся очень по душе. Как мне сказал один друг, он уютный и пахнет советским напитком Буратино. А что до меня- после выветривания остается терпкое какао, вкусное, но не манящее испить такой напиток.

2. Jo Malone - French Lime Blossom



Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Верхние ноты: Бергамот и Петит-грейн; ноты сердца: Тарагон (Тархун), липовый цвет, Жасмин, роза и Ландыш; базовая нота: Пчелиный воск. 


С этим ароматом я до сих пор не определилась "да" или "не знаю", наверное, пока больше "не знаю", тк он при своем довольно простом составе оказался для меня сложным. Ищу вдохновения, настроения и не тороплюсь разнашивать. Поэтому оставлю мысли о нем на потом и позже дополню эту графу.

3. Jo Malone - White Jasmine & Mint



Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Верхние ноты: Кориандр, черная смородина, Мята, Ромашка, Бергамот и кардамон; ноты сердца: Апельсиновый цвет, Майская роза, Жасмин, иланг-иланг и Ландыш; ноты базы: сушеная слива, Мускус, Чай, Дерево Гуаяк, Ветивер и Белый кедр. 

Тк практически все запахи в Jo Malone прекрасны и, что называется, не прогадаешь, я долгое время приходила в магазин и брала для мамы любой, которого у нее еще не было, ибо знала, что попаду. А вот с этим не попала и была очень расстроена- мне он показался таким интересным, а маман отнеслась к нему прохладно (хотя почти пустой флакончик на ее туалетном столике говорит об обратном)). И вот этой весной, улетая домой будучи в дико расстроенных чувствах, что деньги есть, а в дьюти фри Дубая никаких побрякушек для моей души сороки не нашлось, я случайно набрела на отдел Jo Malone. Ну не золотом, так духами возьму, подумала я и...впала в ступор: сутки изматывающей дороги и я уже плохо соображала какие позиции у меня есть, а каких нет  (обычно я почти наизусть могу это сказать!), поэтому первое на что упал взор был Белый жасмин, который как раз плотно засел в моем мозгу  в уголке "надо купить" и я в итоге на нем остановилась. Хоть и причисляют его к цветочным зеленым, для меня он больше на восток тянет- наверное кедр, дерево и жасмин делают свое дело. Пока к нему еще не притрагивалась, осторожничаю, но очень рада покупке, тк в моей коллекции еще не было ароматов, которые явственно пахли чаем Эрл Грей (дада я знаю, была чайная коллекция у малона, я ее пропустила).

4. Jo Malone - Wild Bluebell


Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Верхние ноты: колокольчик и гвоздика; ноты сердца: Жасмин, Ландыш и Шиповник; ноты базы: Мускус и Амбра. 

Если меня спросить, какой мой самый любимый аромат у Jo Malone, я не задумываюсь скажу, что Колокольчик. И он первый уже подходит к концу, поэтому скоро побегу пополнять запас :)
Как постоянно со мной бывает, самое лучшее я покупаю спонтанно или случайно. Так и тут получилось. В Сингапуре я пришла за первым ароматом с твердым желанием купить Vanilla & Anise, и пока мне его заворачивали, консультант между делом предложила попробовать Колокольчик. Ну показывай, не слишком заинтересованно говорю я, тк денег было на одни духи и вообще и вообще я уже определилась, не надо меня сбивать. Я понюхала и пропала. В последний раз со мной такое небо в алмазах на фоне парфюмерии было при покупке Гипноза от Lancome и это было году так в 2006. Стоп, стоп, машу руками на продавцов, не заворачивай, у меня тут проблема, а сама думаю, вот черт,  какие же великолепные духи. Да и Анис прекрасен, он такой настроенческий. А вот Колокольчик. Ненавижу эти бабские метания и сама в них оказалась, потом сама на себя обозлилась, тьфу, ладно, заворачивайте оба, улетаю завтра, можно и не поужинать сегодня. Девушки аж одновременно подскочили и захлопали в ладоши (с тех пор я очень люблю эти эффектные жесты "беру оба", тк реакция у азиатов всегда именно такая, меня она жутко веселит). Аромат очень нежный, под солнечное и доброе настроение, надушившись им хочется мило улыбаться и хлопать ресничками и даже самый пасмурный день расцветает всеми красками. Сейчас, еще раз прочитав состав, я очень удивилась наличию в нем мускуса и амбры- вот что-что, а их, по моему мнению, там и близко нет: аромат очень легкий, что называется, невесомый. И с ним я получаю больше всего комплиментов :)

5.  Jo Malone - Vanilla & Anise


Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие. Верхние ноты: Бергамот, Нероли, Звездчатый анис и Фенхель; ноты сердца: Тубероза, франгипани, Орхидея, Жасмин и гвоздика; ноты базы: Амбра, Ваниль, Тонка бобы и Ветивер. 

На мой ум легко воздействовать с практически гарантированным успехом только в одном случае: когда я который месяц сижу в жопе мира без магазинов, но с постоянно обновляемой rss лентой в телефоне, а там, в отличии от основной (которую я читаю выборочно и редко), собраны только подписки на бьюти блоги. И вот наступает момент, когда я перестаю по диагонали смотреть на отзывы, а жадно впитываю материал на каждый продукт (потрогать живьем у меня возможности нет и разыгрывается воображение) и список "хочу и куплю" растет в геометрической прогрессии. Так получилось, что в короткий промежуток времени мне на глаза попались два отзыва на Vanilla & Anise, которые так здорово и "вкусно" описывали продукт, что я сразу же утвердилась во мнении, что начать знакомство с Jo Malone нужно непременно с этого аромата, хотя он для моей коллекции совершенно не типичен. Я так люблю моменты, когда нарисованный в голове образ, будь то одежда или косметические темы, в реальности не подводит и не разочаровывает. Да, этот аромат сложный, для редкого использования, но от этого не менее любим. Он пахнет бабаниным туалетным столиком и ее нарядными блузками, взрослый и очень интересно раскрывается. Но к сожалению, относится к ароматам для температуры ниже нуля градусов ибо при тепле начинает душить. Что сказать, на любителя, но я как раз именно тот самый "любитель".

6. Jo Malone - Orange Blossom

 

Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Верхние ноты: Цитрон (цедрат), зеленые ноты и Клементин; ноты сердца: апельсиновый цвет и Лотос; базовая нота: Сирень. 


А вот это второй случай, где я собезъянничала у маман. Она его очень любит и недавно даже кинула мне дис мол это я истратила последние его капли! Что? Я!? Да я не прикасалась к нему, мне свой подарили на День рождения и вообще, мне, что, душиться нечем!?- вопила я. Orange Blossom с виду кажется простым, но в этой простоте и кроется его изюминка- сочный апельсин редко встретишь в современных ароматах и в жаркий день он весьма хитро раскрывается, оставляя свежее послевкусие. Я бы не назвала его цветочным, скорее, цитрусовым, но это лишь мое ощущение.

7. Jo Malone - Bitter Orange & Chocolate




Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Композиция аромата включает ноты: Горький апельсин, Темный шоколад, Кокос, Какао и Кумарин. 

Наконец я подошла к самой интересной части моего небольшого собрания. Эти два аромата относятся к лимитированной "кулинарной" коллекции, которая вышла весной этого года. Ох как я ее ждала. Вообще я скептически отношусь к лимиткам Jo Malone, тк чаще всего они так "вкусно" описаны и такие безликие, что называется, никакие, оказываются живьем (хотя я очень жду появления Османтуса на прилавках, с мая! жду, а он все никак да никак). А анонс этой коллекции застал меня "в морях" (не забываем, не окрепший ум) и я сразу же прониклась и начала активно ждать своей поездки в Бангкок для обновления визы и посещения отдела Jo Malone. И вот 1 марта, я как штык уже в магазине, бегу в отдел, аж пятки сверкают. Тк заранее я из 5ти ароматов выбрала по описанию 3- эти два и лимонный тарт. К моему удовольствию, отбракованные еще на стадии чтения ароматы так и в жизни прошли мимо и я сосредоточилась на отобранных трех- Шоколаде, Бисквите и Лимонном пироге. Моей медитации только мешали два консультанта- они были ледибоями с типично гейскими интонациями и замашками, очень смешно говорили, выкладывали свои сиськи на прилавок и обильно поливались свежей коллекцией. Я старалась: 1) не заржать- я же не в первый раз в Тайланде и подобные кадры уже не должны удивлять, но они все же были очень смешными, 2) не думать о размере сисек и болте до колена, 3) все же выбрать духи!!! Т.е. вопрос стоял или взять все 3 или Пирог отбросить. В конце-концов я все же решила, что Пирог слишком слабый- да, он милый, приятный, но не Jo Malone, а какой-то обычный масс, нет "фирменности".
Я долго думала, что же мне так напоминает Bitter Orange & Chocolate и наконец меня осенило: печенье Причуда с апельсиновым джемом! Какао в данном случае я вообще не чувствую, мне все печенька да печенька. Хотя один мой друг (так получается, что дружу я в основном с мальчиками и они мои критики) сказал, что выветриваясь аромат отдает бюджетным мылом. Да иди ты, сказала я, ничего не понимаешь. Проходит какое-то время, я уже и думать забыла о таком оскорблении моего на тот момент фаворита, как этот же человек мне говорит, мол опять мылом надушилась?! Арррр!!! Старательно гоню от себя эти слова. Печенька это! И вкусная!

8. Jo Malone -  Ginger Biscuit




Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Композиция аромата включает ноты: Корица, мускатный орех, Имбирь, Карамель, Тонка бобы, Лесной орех и Ваниль. 

Сочетание орехов, имбиря и карамели дает такой великолепный и необычный результат, что я в легком ужасе от мысли, что аромат лимитка и на ебей его очень и очень мало (надо все же купить про запас хотя бы один флакон, продлю свое счастье). Пряный, по-настоящему зимний запах. Если честно, я в таком восторге от него, что мне сложно выразить мысли более адекватно, без аааа ооооо ыыыыы, тут надо только пробовать. Для меня это выстрел в упор. Однозначно!

П.С.
Еще я пополняю коллекцию своих ароматов Jo Malone и не забываю писать об этом в блоге. Пост обновляемый

1. Jo Malone Earl Grey and Cucumber и Jo Malone Peony and Blush Suede.

4 комментария:

  1. люблю твои тексты - они мне настроение поднимают очень. Правда, часто я смехом рискую разбудить малыша) вот как сейчас - про ледибоев, си*** и до колена:))))))
    а так нашла свои любимые - первые два. Если ты любишь печеньки, фруктовый тарт, но чтобы аромат был нишевый и яркий, то тебе бы понравился Lann Ael Lostmarch. Может, ты уже его пробовала. Там совсем песочное тесто и яблочная начинка - очень интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как забавно: я вчера тебе ответила, что хочу купить french lime, а оказывается у меня он есть)) голова я дырявая)
      О, я не пробовала! Спасибо за наводку! Я пока в нишевых ароматах как ежик в тумане))
      Мне приятно, что тексты нравятся, спасибо!!

      Удалить
    2. да, я так и подумала, что ты просто забыла, потому что коллекция malone у тебя большая. Lostmarch, кажется, в Mayfair был, хотя я сейчас уже не уверена. В гуме и цуме точно нет.

      Удалить
    3. по описанию великолепный! Теперь осталось бы его найти- я не покупаю "вслепую" духи, боюсь обжечься непопаданием и даже немного расстроилась, что в гуме-цуме нет- это первое, что пришло мне в голову, куда бы я пошла их оценить. Буду искать, спасибо!

      Удалить