среда, 25 сентября 2013 г.

Путешествие в Марокко: Агадир

Всю свою сознательную жизнь я оставляю на последний момент все неприятные дела, даже если их выполнение не требует времени или сил. Плохое качество, но ничего не могу с собой поделать. Как я училась? Не спрашивайте! В итоге-то я окончила и школу и институт, даже вполне успешно, но готовясь к очередному экзамену буквально ломала себя через колено- так мне не нравилось это. Вот и с этой записью происходит тоже самое- Агадир оставил у меня не особо хорошие впечатления, что я никак не могу себя заставить сесть и написать про это. Будучи в городе я не хотела тк эмоций было много и я решила дать им "усесться", а потом...И сейчас, я уверена, во время написания поста я сделаю десять кругов по комнате, пойду пожую булку, перенюхаю все духи и пересчитаю шарики в метеоритах- все для того, чтобы оттянуть момент. В общем, как видите, с постом я очень-очень запоздала и прошу прощения у тех, кто его ждал.

Когда мы планировали путешествие, Агадир стоял последним городом- тк он чисто курортный и смотреть там нечего, мы решили там заниматься тюленьим отдыхом: лежать на пляже и купаться в океане. Помню, что Агадир часто вылетает на чиптрипе и все эти годы меня смущал ценник, особенно под фразой "аскетичный вариант". Когда дошло время до бронирования, я уже совсем смутилась: привычных мне 5*отелей там вообще не было, а так, более менее ок пятерка вылетела с ценой что-то около трех тысяч евро на неделю. Ух! Подумала я, значит крутой курорт раз цена такая. Мы-то в итоге сняли квартиру о чем ни минуты не пожалели, но об этом позже. Первый день после приезда я еще была под впечатлением от отравления и лежала пластом, поэтому мое знакомство с городом состоялось на второй день. И тут меня ждало жесткое разочарование по всем фронтам.
 Первое- это погода. Я, конечно, подозревала, что еду под конец сезона, но то конец сезона будет таким- в голову мне прийти не могло. Первые пару дней еще было солнечно, с тучами, но солнечно. Потом небо было серым, иногда с черными тучами, которые проливали вялый дождь. И все это с таким сильным ветром, что на пляже я сидела в теплой толстовке и накинув капюшон и то, сделала это всего дважды- я очень боялась, что продует (или еще хуже- надует в ухо) и походы к морю прекратила совсем, что мне совершенно несвойственно. Обычно, даже если я живу на море несколько месяцев, я маниакально хожу на пляж ежедневно под эгидой "я приехала к морю, а в открытый бассейн я и в Москве могу походить". В Агадире эта мантра не помогала- мне тупо постоянно было холодно. О том, чтобы поплавать в океане и речи не шло- я бы никогда не согрелась с таким ветром. Если планируя трип, я выписала себе серф споты-  у меня были мысли покататься - то по приезду увидев погоду я от них отказалась. Я бы ни при каких обстоятельствах не полезла в воду на час-два даже в гидромайке (а гидрокостюм я с собой не взяла). У меня вызывают искреннее недоумение люди, которые планируют свое путешествие на курорт с конца сентября и далее. Т.е. нет, я понимаю один момент- цены на отели сильно падают. Но в остальном- это бред! Конец сезона чувствовался на каждом углу: это и заколоченные лавочки, это и пенсионеры за 70, которым жара противопоказана и они ездят погулять с тростью вдоль океана, и конечно, куча экономящих русских! :) Местные на всю эту вакханалию созерцают закутавшись в драповые пальто.
Второй и самый главный облом- это окружающая действительность. Агадир мне почему-то представлялся таким жирненьким курортом. Конечно, не моя любимая Нуса-Дуа, но что-то около этого. В реальной жизни все мои впечатления я могу описать так: я в недоумении поднимала левую бровь и говорила WTF?! Я...я даже не могу найти слов, дабы правильно описать увиденное. Но тк меня читают, а не слушают живьем, когда я экспрессивно размахивая руками пытаюсь объяснить собеседнику, почему Агадир это фееричный пиздец, мне надо собраться и попытаться внятно рассказать. Может быть, когда-нибудь очень давно, Агадир был жемчужиной западной Африки, куда стекались европейцы к мягкому песку, новым отелям и неспешным прогулкам. То сейчас я нашла одно слово, которое точно охарактеризует все увиденное- упадок. Да-да, именно оно. Туристическая часть, а это пляж и несколько линий отелей, которые отделены от пляжа пешеходной набережной, находится в упадке. Все какое-то...старое что ли. Обветшалое. Конечно мочой как по всей стране не воняет, или воняет минимально, но сказать, что это как минимум нормальный курорт, а тем более за такие деньги, что за него просят вообще нельзя. Но арабы видимо другого мнения, поэтому все близлежащие кафе (не только на набережной, а еще и на параллельных улицах), с мерзкими пластиковыми столами и стульями гордо несут цену за горячее блюдо от 18 евро, салаты от 10 евро!!! В Анапе  были менее отвратительные места с более адекватным ценником. Да-да, в Анапе! Я первые ставлю что-то русское выше, потому что в данном случае сравнение имеет место быть и даже в пользу краснодарского края.
Третий облом- это скукота. Вечерами мы выходили на променад на набережную, куда стекались на прогулку все местные и белых я практически не видела, делали кружок, ели по мороженному и...спать? Не, смешно же! Мне в инстаграме кто-то говорил, что там есть бары и дискотеки. Ребят, там белых не было!! Какая дискотека?! Учитывая те толпы арабских личностей, которые стучались мне во все соц сети, я могу только представить эту дискотеку...

Резюмируя: в Марокко если и ехать, то уж точно избегать курорта- трешник евро (без учета перелета!) можно потратить в куда более прекрасном во всех смыслах месте.

Шоппинг в Агадире: традиционная Zara, стандартный набор Aldo-Mango и тп (везде в Марокко вариант шоппинга только один) есть в районе Marina. Больше в плане шоппинга Агадир похвастаться ничем не может.





---

И традиционный фотосет "я была на море"











Майка Ezekiel 
Шорты Roxy 
Купальник Billabong 
Шлепки Roxy 

Комментариев нет:

Отправить комментарий