суббота, 21 сентября 2013 г.

New in: шоппинг в Марокко + косметические покупки

 Если уезжая в Азию я уверена, что магазины будут буквально вынесены, тк я точно знаю что я хочу и где я могу это купить, то в случае в Марокко такого не было. По сути, я вообще не имела списка желаний. Так, зайти в Zara, посмотреть ассортимент Charles&Keith, да в общем и все. Ну ок, кожу посмотреть. Поэтому практически ничего не купив я не расстроилась, да и не нужно мне ничего- куда больше, солить что ли?))) Ладно, хорошо, много никогда не бывает :)
Детально про шоппинг в Марокко в каждом городе я писала в рассказе о городах (см тег марокко в конце записи), а сейчас покажу покупки.

1. В Касабланке много спортивных магазинов, по типу нашего спортмастера, а тк конец сезона, то и скидки были вполне неплохие. Я давно уже не покупаю Adidas в Москве вне дисконта- цены совершенно недружественные: мне лично не понять, как кроссовки могут стоить от 200$! Да и не все модели привозят, во всяком случае красных Grand Prix вообще нет.

Adidas Grand Prix 

кроссовки Adidas
 
кроссовки Adidas

2. В Москве я давно ходила кругами вокруг этой пары. И пусть в них сейчас ходят все, плевать! Меня они отсылали к папиным кроссовкам конца 80х. И тут заходим мы в Касабланке в магазин и баа лежат! Папа практически прослезился вспомнив свою любимую пару, но купить себе такие же почему-то отказался, мол что было-то прошло. Сейчас Adidas халтурит: светофор в подошве можно отрегулировать под себя- специальным ключом вытаскиваешь все "кругляши" и вставляешь по схеме исходя из своего веса. От тех папиных кроссовок остался этот ключ и набор "кругляшей". В современные кроссовки такого уже не кладут, наверное и продавцы не знают, что такая опция есть и это не просто декоративный элемент.

Adidas LA Trainer


Adidas LA Trainer

Adidas LA Trainer

3. В Марракеше есть замечательные обувные магазины местных марок с ценой все по 10 евро! А тут такие сочные мокасины, да еще и из нежной кожи, не могла устоять :)



4. Я прекрасно понимаю, что в замшевых сапогах на такой шпильке я далеко не уйду и вообще, преклоняюсь перед барышнями, которые ходят без машины так ежедневно. Я так не умею. Но хочется красивой обуви и на холодный период, поэтому и коплю в шкафу подобные модели с надеждой, что вдруг я поборю лень, сяду за руль и отвезу себя в публичное место :)

Aldo


5.  Приезжая в Марокко я очень надеялась на огромный выбор платков и палантинов, по понятным причинам. Выбор-то был, но, увы, ничего нового для себя я не открыла- обычные индийские пашмины, которые я мешками покупаю в индийских кварталах. Судя по бирке, на одном заводе строчат :) Но я все же нашла пару очень симпатичных расцветок.


6.


7. А этот платок из тайского шелка мне подарили друзья, очень красивый!



8.  Где как не в месте производства кожи покупать кожаные изделия! В Фесе их было, что говорится, хоть попой жуй, где я и купила красную сумочку, которая меня буквально спасла в путешествии: в привезенной из дома сумке напрочь порвалась подкладка, что меня очень расстроило. А зеленую сумку я случайно нашла в Марракеше. Минус у сумочек один- тк краситель натуральный+кожу руками обрабатывают, то запаааааах, даже нет, вонь! Жуткая вонь! Вот висят на балконе, проветриваются. Надеюсь, что запах уйдет...



9.


10. Я уже упоминала, что буквально трепещу перед массивными и не очень браслетами и собрала уже бооооольшой ящик? Если нет, то показываю свои обновки. Большинство браслетов были выловлены из различных чанов в антикварных лавочках, меня дружно убеждали, что это серебро- возможно,  я не очень разбираюсь. Браслеты сейчас (уже после фото) очистила, засверкали! Сколько им лет не знаю, думаю, что много :)

браслет из марокко

11.

браслет из марокко

12.

браслет из марокко

13.

браслет из марокко


14.  С этим браслетом была забавная история: я его нашла на рынке, продавец буквально вцепился в руку с фразой "бербер сильвер", отчего я захохотала ему в лицо- я точно такие же браслеты привожу из одной секретной индийской лавки в Сингапуре и в несколько раз дешевле и вообще это не серебро (хотя потом и потемнеет). Мужик не растерялся и говорит мол дай столько, за сколько обычно покупаешь, я еще поделила сумму вдвое и забрала :)


браслет из марокко








15.


16.


17. Не знаю как связано Марокко и еврейская хамса, видимо от евреев и остался символ- но он буквально на каждом шагу.



18.


19. А этот посеребренный кулон с эмалью мне подруга подарила, он очень милый


20.  А вот я и подошла к самой интересной части- к косметической. Зная как все девочки, включая меня, любят рассматривать баночки и читать отзывы, я сфотографировала все свои свежие приобретения и подарки.
Первым в списке будет Аргоновое масло- Марокко известно его производством и там оно наиболее натуральное ибо я не очень верю в ту бурду, что льют в банки продающиеся у нас. Увы, как у всего прекрасного, у этого масла ограниченный срок годности- до ноября 2014г, это и помешало мне купить чемодан бутылок. Но надеюсь, что мне хватит этого количества на год, тем более, что масло для волос (а я брала именно косметический вариант, хотя продавались и для употребления в пищу) надо использовать курсами. Уже начала пользоваться- сложно сказать про эффект, тк помимо масла я сейчас выливаю на волосы много различных средств и оценить что именно работает, а что нет мне сложно :)


21. Увы, масло оказалось единственной бьюти покупкой в Марокко, а все остальные красоты я покупала в аптеке Boots и в дьюти фри в аэропорту Лондона. В Boots у меня натуральным образом разбежались глаза на полке со средствами для волос- вот бы у нас такой выбор! Тк у меня не было списка и я не знала что нужно покупать, то ориентировалась по  принципу "что нет у нас", по акции "3 за 2" ну и по полезности, конечно :)
Итого купила:
1) Boots Sun & Swim & Gym Shampoo и Conditioner, а также Hydra Spray той же серии. Средства обещают хорошо смывать хлорку и соленую воду, а тк я собралась этой осенью серьезно походить в бассейн 4-5 раз в неделю, то мне эти средства очень пригодятся. Надеюсь, что они действительно будут работать, тк я уже в "предвкушении" того ада, который будет с моими волосами после ежедневной встречи с хлоркой и феном. Но что делать- или худая задница или красивые волосы. Цена по 3.05 фунта за шампунь и кондиционер, спрей 3.55 фунта
2) Boots Expert Dry Shampoo. Я давно хотела попробовать сухой шампунь и узнать, чем он отличается от бабкиного метода- нанести тальк и вычесать. Надеюсь, что не разочаруюсь :) Цена 2.5 фунта
3) Umberto Giannini Overnight Beauty Moisture Balm производитель позиционирует как увлажняющий ночной крем для волос не требующий смывания. Сложно сказать об эффекте, тк с утра я помыла голову, но я отметила, что кончики стали на ощупь очень мягкими. Посмотрим, что будет дальше. Цена 5.61 фунта
4) Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor как и предыдущую позицию я позже увидела в английском Cosmo в списках лучших покупок, поэтому сомнения исчезли. Это бальзам для сухих и поврежденных волос с просто фантастическим запахом! После шампуня мгновенно все распутал, волосы стали очень гладкими и мягкими и я даже не стала наносить маску! А после мытья и сушки очень хорошо расчесались и даже не потребовалось нанесение моих масел и сывороток. Очень довольна покупкой и жаль, что купила всего один тюбик. Цена 4.99 фунта


22.  Тк сейчас меня пичкают различными таблетками для приведения лица в порядок, мой уход довольно простой и я стараюсь не пробовать новых средств, за исключением, конечно, вот таких "корректоров". Поэтому в аптеке я прошла мимо стенда ухода за лицом и купила только вот такие точечные корректоры. Boots Tea Tree Witch Hazel Spot Wand (цена 3.59 фунта) и Boots Skin Clear One-Touch Spot Stick (цена 2.99 фунта). Пока ничем не пользовалась.


23. Какая поездка без обновления моего парфюмерного парка!? Списка желаний не было вообще- современные новинки мне совершенно не по душе, а из моего любимого у меня пока еще ничего не подходит к концу. И вот я лениво убиваю время в дьюти Агадира и тут ТВОЮЖМАТЬ!!! Вижу нечто прекрасное!! А это давным-давно прошедшая лимитка Diesel! У меня был этот аромат в 2009 году и я была в большой печали когда он закончился- больше я его нигде не видела. Но как он оказался в дьюти фри забытого Богом места!? Ума не приложу! Ни высокая цена, ни шанс того, что он мог уже давно стухнуть меня не остановили и я радостно купила 75мл, на будущее) К слову, парфюм оказался более чем "живым" и я им с удовольствием пользуюсь, попутно открывая ящик воспоминаний, связанных с этими духами.

Diesel - Fuel for Life Unlimited 

Diesel Fuel for Life Unlimited

Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.Композиция аромата включает ноты: Бергамот, Цитрусы, Лакричник, Звездчатый анис и Белые цветы.

24. Estee Lauder - Pleasures Bloom


Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Верхние ноты: грейпфрут, Фиалка, Малина и Личи; ноты сердца: Жасмин, роза, Пион и Белая лилия; ноты базы: Мускус, пачули и ваниль.

У меня ранее была и классическая версия и Exotic- милый аромат и поэтому- почему бы и нет? И я купила версию Bloom.

25. Ох уж эти ванильные коробочки с ленточками! Как я увидела Jo Malone в дьюти Gatwick London, аж поскакала словно недоенная коза! Долго не пришлось выбирать- настроение у меня было на новое и неопробованное и я решила взять Earl Grey and Cucumber и Peony and Blush Suede.


Jo Malone


Jo Malone - Earl Grey and Cucumber

Это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов фужерные. Верхние ноты: Жасмин, Бергамот, Красное яблоко и ноты воды; ноты сердца: Ангелика и Огурец; ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии, Пчелиный воск и ваниль.

Чай я забраковала еще при затесте в Бангкоке- на фоне кондитерской коллекции этот аромат показался скучным и пресным и больше я к нему не возвращалась. А тут то ли настроение было такое, то ли действительно он мне понравился, но я решила его взять. В отзывах все пишут, что аромат совершенно не стойкий и я это намотала на ус. Какого же было мое удивление, когда в конце вечера я отчетливо слышала запах. И какое же неприятное было удивление, когда я поняла, что это вылез мускус и пахнет от меня! Какого черта!?! Прибежала домой и давай смотреть ноты, действительно, мускус есть. Я так расстроилась. Пришла в Jo Malone жаловаться мол так и так, что же мне делать, не могу душиться, мускус лезет! Милая барышня долго со мной возилась, примеряя различные сочетания и в итоге мы вывели, что самый интересный запах дает смешение с Wild Bluebell (забегая вперед скажу, что колокольчик вообще идеален в сочетании со всеми ароматами марки! Недаром я его так люблю!). А вот из флакончика очень явно пахнет как раз пчелиным воском и ванилью. Красное яблоко? Неа, не слышала, и хорошо!

Jo MalonePeony and Blush Suede

Композиция открывается аппетитным, сочным и свежим аккордом красного яблока. Мягкие лепестки пиона, переплетаясь с элегантными нотами жасмина, розы и гвоздики, образуют сердце аромата. База подчеркивает утонченность цветов узнаваемыми оттенками замши.

И тут яблоко! Сам по себе аромат не сказать, чтобы "ах"- он довольно спокойный,но при этом узнаваемый. Мне он очень понравился в сочетании с Orange Blossom- получился очень яркий, цитрусовый. 

Кстати имейте в виду, что Малон очень выгодно брать в Англии нежели в России- разница в цене практически в тысячу, даже не смотря на наш курс!

26. У меня есть друг, который традиционно на День рождения приезжает с розовым блеском в подарок, это забитая им категория подарков и он всегда попадает в цвет:) И какого было мое удивление, радость и восхищение его подарком в этом году- Chanel Mat Lumiere Luminous Matte Powder . Так повелось, что у меня никогда не было пудры Chanel- только румяна, рассыпчатый хайлайтер и бронзирующая базар (которая стухла раньше чем закончилась и я по ней скорблю!), я даже не знаю почему. А в подарок это было так прекрасно получить, тем более, что я сейчас идеально вписалась в цвет 100 intense. Пудра чуток плотновата для меня- все же заявлена как компактный тональный крем. Полностью перекрывает мой цвет кожи и хорошо ложится. Из минусов- лоб начинает блестеть через пару часов (для меня это странно, тк это абсолютно мне не свойственно).


Chanel Mat Lumiere Luminous Matte Powder


27. Когда на азиатском рынке анонсировали метеориты в юбилейной коробке, я, конечно же, уже была далека от Азии и кусала локти. Метеориты были выпущены в оттенке из постоянной коллекции- 01, но тк у меня этот оттенок есть только в миниатюре+банка красивая=я дико захотела эти метеориты в свою коллекцию. Но в Азию никто из знакомых не собирался, сама я еще непонятно когда поеду и поеду ли вообще, поэтому я была расстроена ровно до того момента, пока не анонсировали продажу этой банки в рамках FNO и конечно же ровно в этот день я не была в стране. Меня спас друг, который честно не забыл о дате и зашел купить мне красоту. Они классные!

Guerlain Meteorites Perles  Teint Rose 01


Guerlain Meteorites Perles  Teint Rose 01

Guerlain Meteorites Perles  Teint Rose 01

28. А вот тройки из постоянки у меня вообще не было, хотя я и ходила вокруг. Вроде они бежевые и мне как раз нужны, но с другой стороны, я на каждый день использую лимитку с Pucci. А вчера случайно обнаружила акцию на этот номер и с удовольствием его купила :) Очень жаль только, что баночки из постоянной коллекции между собой одинаковые.

Guerlain Meteorites Perles Teint Dore 03

Guerlain Meteorites Perles Teint Dore 03

29. А вот мой обновленный "туалетный столик".




Расскажите мне о своих покупках и поделитесь мнением о моих! Я поставила для комментирования новую форму, она вроде как удобней. Но старые комментарии куда-то делись :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий