четверг, 24 октября 2013 г.

Chuck Berry: есть ли еще порох в пороховницах?

В последние пару лет я все меньше и меньше хожу на концерты- какие-то группы сдулись, иные развалились или просто надоели и прошли те времена, когда за год я посещала по 130 концертов. Сейчас меньше, много меньше. Да и выборочна я очень стала. Хотя есть выступления, которые я не могу пропустить. Давеча вот ходила на Чака Берри. Да, он еще живой! А тк я была на его концерте, в Б1, как помню,  6 лет назад и мне захотелось сходить на его последний концерт- это  турне последнее. Нет, это не Скорпионс, которые под эгидой "вот это точно в последний раз" приезжают уже лет 5 так подряд)) Чаку днями стукнуло 87 лет и всем понятно, особенно после этого выступления, что больше он не приедет. Он плох. Очень. Конечно нельзя сравнивать с тем выступлением 6ти летней давности- он как минимум на 6 лет был моложе, 81 это вам не 87 :))) Хотя, посмотреть на его ровесников- уже в 80 зубы роняют и слюни текут, а этот натурально скакал по сцене, очень недурно пел и я тогда получила огромное удовольствие. Пока пишу этот текст, дай, думаю, посмотрю видюшки с его выступления в феврале этого года. Еще больше расстроилась. Он, конечно, уже не бегал, но вполне внятно пел. Спустя полгода все было очень сильно иначе. Дедуля сдал (ну хоть не умер и на том спасибо)- все же 87 лет- дожить бы каждому, а он на гастроль ездит, на сцене выступает. Народу было биток- с одной стороны все пришли посмотреть на живую легенду, с другой- на живой труп. Чака натурально под ручки вывели на сцену, аккуратно поставили, надели гитару и мол ну валяй. Играть-играл, недурно, все свои запилы честно исполнял. Но петь он уже не мог- он даже говорил с трудом...Поэтому все его вещи звучали исключительно в инструментале. Можно долго спорить на тему, что есть ли смысл в таком состоянии давать концерт, тк по сути это выглядело джем сессией, а не полноценным выступлением. Но, все же, 87 лет! Снимаю шляпу и низко кланяюсь, даже не тому, что мужик с его довольно непростой жизнью дожил до этих лет, а что вообще может держать гитару, играть на ней, выступать не роняя зубы и вообще быть не в маразме. Это делает ему честь. Поэтому концертом я довольна, настолько, насколько можно быть.




---

Да, я опять не смогла удержаться от покупки новой зимней куртки)) При учете, что зимой я стараюсь отсутствовать в стране, я все равно маниакально покупаю новую куртку под каждую температуру. Красиииивые они, с этим не поспоришь. Да, можно воротить нос, что фи, спортивная одежда бла-бла. Но что до меня, я вообще считаю обычный женский пуховик уродством. Нет, я верю, что это теплая вещь и никакие морозы не страшны, но это уродство десятого левела. Наши же дамы, судя по вагону метро, предпочитают либо такую модель (гдеееее все это продается, ну гдеее?), либо шубу. По мне, если выбирать, уж лучше шуба, не важно из кого, но шуба, чем жуткая куртка (да еще красная, да еще и с пояском). Но нет, дамы еще сочетают это с офисным дресс кодом и традиционной черной кожаной сумкой...




О боги! Пожалуй я и далее побуду лыжником, чем надену такое.
Я давно удивляюсь, что почему зимняя одежда такая некрасивая, почему по улицам бегают человечки мишлен, почему не продается нормальная верхняя одежда, если по разным причинам человек не хочет надевать шубу. Конечно по бедности наши мамы и ходили всю зиму в пальто, с подстегами и прочими утеплениями, но это от неимения лучшего. Я помню как-то пробегала всю зиму в шерстяном полупальто- 7 гайморитов за 3 месяца. Слабо? Причем тогда я не чувствовала сильного холода- ну как, зимой же всегда холодно. А вот купив первую нормальную сноубордическую куртку я поняла, насколько ошибалась ранее. Теперь у меня под каждую температуру своя куртка- короткая/длинная, с утеплителем/без, с разной мембраной и тп. Ну радуется человек покупке, что с него взять :)
И совершенно случайно у себя под стулом нашла коробку с новыми кедами- я и забыла, что пока я была в Анапе (бугага), папа сгонял за меня на распродажу и отоварил мой вищлист) А что, милые кеды. Конечно не для черного пуховичка с пояском, но ничего, сойдут и так. :D

А вы в чем зимой ходите?















Куртка DC
 Джинсы Levi's 
Кеды DC
Сумка Lacoste

Комментариев нет:

Отправить комментарий