суббота, 26 октября 2013 г.

Пост про фото: World Cup Skateboarding Moscow

Скейтовые соревнования я игнорирую своим присутствием уже несколько лет: в какой-то момент резко сменилось поколение и плюс мне поднадоело фотографировать одно и тоже, тогда я и ушла в концертную фотографию. Но скейтовые сайты просматриваю регулярно, краем глаза следя за успехами уже неизвестных мне людей. И на днях, как раз занимаясь этим самым просматриванием, я увидела анонс (громко сказано) World Cup Skateboarding Moscow. Если кратко- очередной этап. Что меня дернуло его посетить? Не знаю, наверное, желание тряхнуть стариной, посмотреть на нынешний уровень катания и новых ребят, немного поснимать и я весьма смело подала заявку на аккредитацию, которую на мое удивление одобрили (все же запрос на освещение соревнования по скейтбордингу от сайта освещающего панк сцену мягко-говоря мутный)). Хотя в итоге прессы было мало, видимо все это действительно никому не нужно ни для кого не секрет, что сейчас скейтбординг переживает не лучшие времена и это далеко не 2006г, когда был его пик. Но несмотря на это, меня поразил уровень катания- он сейчас очень и очень высок. Как грибы выросли неизвестные мне мальчики, которые делают такие трюки, что еще в начале нулевых даже представить себе было сложно- тогда сделал lipslide по перилке- ну всеее, мужиииик. Нынче это так, разминочка. Поэтому увидев в квалификации старых знакомых Борю Берестова и Лешу Боброва я очень удивилась- они были очень классными году так...эээ...в 2004-2005. Сейчас, если смотреть только на них, да, все тоже хорошо, но на фоне новых людей их уровень уже слабоват. И даже дело не в том, что в 30+ уже не так прыгается как в двадцать, просто другое поколение, другое катание. Я могу до сих пор утирать слезы умиления от просмотра фильмов ТНС или Free times- ой ребятки знакомые, ой места родные, но уровень катания там смешной (конечно в сравнении с настоящим временем, тогда, на презентациях этих видео, народ от крутости трюков кипятком писал). Поэтому сегодня я не удивилась тому, что все знакомые мне фамилии не прошли квалификацию, хотя некоторые показали хороший уровень- мне приятно, что Гоша Конышев до сих пор катается и считается очень перспективным райдером: впервые я его увидела как раз в том же УЗС Дружба 11 лет назад! Ему тогда было лет 10 и с тех пор его мастерство только растет. Я не дождалась финала соревнований- мне в общем-то и так все ясно было, но увиденным я очень довольна. Вывешу на память несколько фотографий. Увы, подписать могу не все- я не знаю многих людей, да и названия трюков из памяти немного ушли. Так что не буду ошибаться и лучше оставлю без названий те фото, в которых у меня нет уверенности в правильности :)

1.  Heelfip

World Cup Skateboarding Moscow

2. Гена Какуша - wallride 
World Cup Skateboarding Moscow

3. Ollie transfer

World Cup Skateboarding Moscow

4. 360 flip

World Cup Skateboarding Moscow

5.  Noseslide

World Cup Skateboarding Moscow

6. Общий вид парка
World Cup Skateboarding Moscow

7. Леша Бобров
World Cup Skateboarding Moscow

8. Боря Берестов -  tailslide. Обычно такие фото я отправляю в брак, но это единственное фото Бориса, что у меня есть с соревнований, поэтому пусть повисит.

World Cup Skateboarding Moscow

9. Максим Круглов
Имя этого молодого человека уже пару-тройку лет на слуху- он считается одним из (если не единственным) сильнейшим скейтером в России. В этом году даже выиграл Simple Session и наконец я его увидела живьем. Очень стильное и сильное катание, но я удивлена, что он не прошел в финал.

World Cup Skateboarding Moscow

10.
World Cup Skateboarding Moscow

11. 
World Cup Skateboarding Moscow

12. Бывает и так :)
World Cup Skateboarding Moscow

13. Гоша Конышев - bluntslide

World Cup Skateboarding Moscow

14.
World Cup Skateboarding Moscow

15. Bs Noseslide

World Cup Skateboarding Moscow

16. Миша Попонин - noseslide

World Cup Skateboarding Moscow

17.  Bs tailslide
World Cup Skateboarding Moscow


Комментариев нет:

Отправить комментарий