воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Олимпийские перемены или про приседания за бесплатный проезд на метро

Перед тем как рассказать вам одну занимательную историю, хочу дать небольшой комментарий по своему прошлому посту, который нынче бьет все рекорды популярности в моем блоге. Не баночки и тряпочки любит народ, им желчь и язву подавай. Да чтоб потом в интернетах мусолить какая я злобная и недоебанная (привет мужикам-сексистам, которые любят обличать неугодившую им женщину "недоебанной" , конечно анонимно). Так вот, я неоднократно читала определение простой записи в моем блоге как "журналистика" и с последующим проходом по всей моей "профессиональности". Смешно. Камоун, люди, это личный блог, где я высказываю свои мысли, это не журналистика и я не журналист, у меня вообще диплом про другое. Но нет, раз написала больше 140 слов, значит журналистика. Я посмеялась, спасибо, и нет, вы меня совершенно не задели, я уже давно прошла тот возраст, когда меня можно было обидеть пердежом в лужу интернета.

На днях в прессе проскочила довольно неуклюже построенная информация о том, что в московском метрополитене появились автоматы, где за определенное количество приседаний можно получить бесплатный билет не проезд. Ваше воображение уже нарисовало толпу таджиков на Киевской, которые пытаются "наприседать" на годовой проездной? На деле все намного прозаичней: на станции метро Выставочная  в качестве промо к грядущей Олимпиаде поставили один автомат, который с помощью кинета фиксирует кол-во приседаний человека и по достижении 30 выдает красивый билетик с бесплатной поездкой. Вся эта халява будет длиться месяц, работает до 8 вечера, а двое сотрудников (не относящихся к метрополитену) зорко следят за тем, чтобы не было халтуры. Я человек любопытный, собираю коллекционные билеты метро да и вообще, где же еще мне, тупому качку, продемонстировать свои спортивные успехи!? Около автомата, нет, не стоит толпа таджиков. Наоборот, толпа халявщиков и просто зевак- ну забавно же, народ приседает, пукает, кряхтит. А можно еще над душой встать, тогда кинЕт кИнет вас на  кол-во ваших трудов и придется попотеть и выдать не 30, а 40,например. Я плюнула и решила, что надо для начала поесть, а потом уже растрясти.



Основательно подкрепившись и совершив некоторые приятные покупки (спорт штаны серые, утепленные, вариант зимний, из мужского отдела. Низкая пройма и широкий крой позволяют удобно устроиться на корточках с последующим смакованием семечек) я вернулась в метро к автомату. Уже подходя к основательной очереди я заметила движение и прислушалась: жирненькая девушка очень хотела получить билетик, но размерчик жопэ и скинни джинсы мешают ей удовлетворить свои желания. На помощь пришла ее подруга- худая, в юбке, на каблуках, которая щедро согласилась "наприседать" для подружки, девичья дружба она такая- и даст жилетку поплакать и будет приседать за бесплатный билет, все для тебя, родная. Сотрудник ей сказал, что так нельзя и можно только 1 раз в сутки, барышня кивнула и типа ну посмотрим. Подходит ее очередь, бабец становится у автомата и начинается самое интересное. Что называется система против нищебродов. Упертый сотрудник категогорически отказывает открыть автомат, для начала приседаний. Бабец визжит, что это не честно и вообще и вообще она не сойдет с места, пока ей не дадут сделать физические упражнения. На фото как раз момент препирательства отважной девицы с двумя сотрудниками, позади улыбается упитанная подружка (чем дальше заходил спор, тем больше подружка отходила в тень и пыталась слиться с колонной вестибюля, благо могла сойти за дополнительную опору).


Дальнейшие двадцать минут (!)  все прибывающая толпа наблюдала картину человеческой глупости, неуместного упрямства, а также упражнялась в остроумии на данной гражданке. Она требовала, чтобы ей разрешили присесть повторно, ссылалась на какого-то парня "который присел 10 раз подряд" (300 раз присесть? а ю сириуз?), требовала показать ей правила. Ей вынесли бумагу, ответ был гениальным до простоты "Это правила не для меня, они для вас!". Святая наивность. Подошел линейный отдел полиции. Ну какие могут быть проишествия на выставочной? Ну кошелек украдут? Это вам не бибирево какое-нибудь! Поэтому линейный отдел состоит из молоденьких мальчика и девочки, которые, по сути, не знали, что делать с гражданкой. Ее попытались увести- она пихнула полицейского (если кто не забыл, это все еще представитель власти), а потом дурным голосом завизжала "вы не имеете права меня трогать". Полицейскому. А ю сириуз!? дубль два. Но тк она ступила и не завопила "я тут власть", или что-нибудь про pussy riot, то классического задержания, которого все так ждали произведено не было. А было бы красиво, да? Чтоб вот так, как мы любим:




Но наши представители власти ржали в уголке, толпа начала звереть, какая-то девушка пыталась дать протестующей в ухо. Полиции надоело вести беседы и схватив ее под локоток под визг бабец и хохот толпы ее все же оттащили. "Я буду жаловаться!" Пока она в уголке строчила жалобу, народ продолжил приседать, а полицейский подошел к очереди: "Кто-нить заснял на видео? Скиньте мне на мыло!"



Что добилась эта курица? Да ничего. Но я уверена, придет она завтра в свою офисюльку и давай таким же курам-коллегам по секретарской работе (на большее у таких явно мозгов не хватит) рассказывать о том, как она нагибала полицию и те ей будут поддакивать мол дада надо знать свои права, быть стойкой.
Из-за чего весь сыр-бор. Вот такие они, Олимпийские перемены.


Вечером того же дня я решила зайти на выставку про династию Романовых в Манеж- обещалась интерактивная экспозиция, сравнивая с еврейским музеем. Бесплатно. Меня это насторожило, но не более. И как я ошибалась. Вечером выходного, далеко не летнего дня, очередь на выставку стояла от Исторического музея!!!!! Сколько поклонников русской династии оказывается!
Частенько пишут про "загадочную русскую душу" и иностранцы ей восхищаются. Мне не понять: люди-то у нас добрые, а вот народ злой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий