вторник, 5 ноября 2013 г.

НАИВ - Нету больше сил терпеть, дайте лучше умереть, потому что это драма!

Я не случайно поставила в названии поста слова песни самой группы- они очень точно характеризуют прошедший "юбилейный концерт". Так что те, кому нужен был краткий комментарий мероприятия, дальше могут не читать и пролистать до фотографий.
Когда-то давно, в 2009 году в перерыве между утомительной сдачей госов я пришла на типа последний концерт группы Наив перед "творческим отпуском". Я даже, помнится, написала отчет об этом мероприятии (читать) и сделала ставки через сколько у участников коллектива закончатся деньги, захочется потчевать бутербродики с икоркой и перестать кормить публику той невнятной херней, которую преподносили под соусом "сольное творчество". Тьфу, в рот не лезло. Уточню: г-н Хакимов и г-н Аркадин ушли делать фееричную музыку в группу Глеб Самойлоff и The Matrixx. Г-н Иванов сделал Radio Чача, записал два невнятных альбома, последний из которых получил лучший, по моему мнению отзыв на форуме funkysouls: "Мне было мучительно стыдно пока я слушал эту пластинку". Мне тоже, поэтому второй раз послушать запись не захотелось. В основном на его концерты ходили поклонники группы Наив, тк вперемешку с "сольным творчеством" играли старые хиты Наив (конечно только те, которые разрешил сыграть г-н Хакимов). Кто еще остался? А, точно, г-н Богданов, неприкаянный наш. Куда он, бедный, только не пытался примоститься: и в Тараканах! играл, пока у них были очередные пертурбации состава, и в Radio Чача у коллеги, а некогда любимая мною Фантастика сдулась. Хоть в Ракетах из России до сих пор взрывает ночной танцпол! В общем, картина понятна. И тут в начале этого года  закончились деньги группа объявляет о воссоединении. И чепчики в воздух бросали! Первый совместный концерт анонсировали на фестиваль Kubana и это было настолько унылое зрелище, что даже салют в конце сета их не спас. Я как бэ в своем личном блоге и в инстаграме выразила свою мысль, что группа "скучна и уныла" и тем самым до глубины души оскорбив их новоявленного пиарщика Томаса Будриса. Взрослый, практически 30 летний мужчина, в возмущении от моего поступка бил крыльями и приставал к моему другу (который вообще не причем), чтобы тот ответил за мои слова! Мне правда в лицо так ничего и не сказал. Эх, из школы, видимо, его давно не встречали.
Так вот, не будем популяризировать данного персонажа и вернемся к концерту- в городе группа не выступала 4.5 года и по этому поводу поставила ценник в 1500р. СильнО для русской группы-то. Но мои ожидания не оправдались, хои за полгода скопили средства и очередь в клуб была практически от ленинградки! Хотя часть моих знакомых с фразой "Ебали мы такой панк рок" решили не финансировать данное мероприятие и остались дома. Но не смотря на ценник, в клубе был биток. Ах эти непередаваемые ощущения, когда очередное потное тело без майки  проходя мимо обтирается твоей одеждой. Помню перед концертом долго дискуссировали на предмет качества и возраста публики. Да, публика повзрослела (ура!!!), но я не думала, что из хоя подросткового возраста вырастает такое быдло, обычный хой мутировался в типичного люмпенизированного совка, который вспотев снимает майку и обязательно дает насладиться видом джунглей подмышками своим чуть менее рослым соседям.
Вы думаете после перерыва в столько лет группа вышла с новыми песнями? С записанным альбомом? Какие вы наивные! С момента последнего концерта не изменилось ни-че-го. Даже программа. Последний студийный альбом вышел в 2006 году, я прошу заметить. В 2013 сет лист из 23 песен на 7 песен состоит из него, как будто нет больше других песен. Концерт же был с пафосом представлен как "юбилейный", "25 лет на сцене" и проч и проч. Но перепотрошить программу никто не потрудился. Все как раньше: 12 песен как-то сыграли, с длинными паузами (вы не забывайте, это Чак Берри в 87 стоял на сцене весь концерт, а мужичкам чуть за 40 требуется спасительная доза адреналина за кулисами раз в несколько песен!), потом приземлили жопы на барные стульчики - акустика, потом еще песенки и гудбай. Энергия, драйв, мощь? О чем вы? В 2002, когда я ходила на их концерты, не пропуская ни одного, я буквально писала кипятком от счастья и еще день ходила мурлыкая под нос песни- такие веселые, задорные и по-настоящему живые концерты были. Потом, ближе к закату, все больше и больше было концертов "на отъебись". Но почему сейчас, после такого типа громкого воссоединения, осталась привычка играть лишь бы сыграть, не вкладывая хотя бы визуально душу- для меня загадка. Уставшие мужики, с черным маникюром и начесом из жидких волос, призванном скрыть плешь, какая там мама-анархия-папа-стакан-портвейна. Я, причем, задалась вопросом точного возраста участников, честно полезла на официальный сайт и долго чесала репу: там вообще нет информации о составе группе, дискографии- только сухая история в статистике и одна промо фотография в разрешении для печати афиши. Охуенчик.

Группа Наив похожа на вагину 80-летней женщины: дряблая, сухая, в паутине, с запахом затхлости. Присунуть в нее (читай сходить на концерт) нет никакого желания. Зачем ворошить прошлое и застревать во времени- это только обманывать себя. Вы хотите быть обманутыми? Я нет.

PS
свет был полное говно, поэтому фотографии были сделаны под стать концерту- на отъебись.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7. Какие лица!


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.  Еще будучи на Kubana я увидела некий феномен: поющий техник. Четыре глотки всегда лучше трех.


15.


3.11.2013 Arena Moscow

Комментариев нет:

Отправить комментарий