воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Про выставку Валентина Юдашкина "Мода в пространстве искусства"

"О, интересная выставка, надо сходить", подумала я, увидев в далеком сентябре анонс предстоящей выставки Валентина Юдашкин "Мода в пространстве искусства". Потом ходила мимо музея каждый день и все никак- пойти было не с кем и я все откладывала. Сегодня же проснулась как ошпаренная- черт, последний день, надо сходить! И как я рада, что не поленилась, не пропустила эту выставку- я получила колоссальное удовольствие!
Ранее в Пушкинском музее были аналогичные выставки: в 2007- Шанель. По законам искусства и в 2011- «Dior: под знаком искусства», но впечатления от них были немного смазаны толпами посетителей и самой формой экспозиции (наряды выставлялись в витринах,стекла которых жутко бликовали под лампами и рассмотреть детали было очень сложно). Тут же было все иначе: платья были неотделимой частью основной экспозиии, среди полотен и статуй и главное, были подобраны не только по стилистике к залам, но и по цветовой гамме. Мне так понравилось, что я дважды обошла выставку и сфотографировала некоторые особо понравившиеся платья.




















А еще в нижнем, совершенно неприметном зале музея, только открылась интереснейшая выставка: «Александр Солженицын: Из-под глыб: Рукописи, документы, фотографии». Подлинные рукописи, уникальные фотографии и экспонаты собраны к 95-летию великого писателя! Советую к посещению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий