пятница, 20 декабря 2013 г.

Пост про фото: пленочная осень в парке

За 11 с лишним лет фотографирования на пленку, у меня накопился нехилый такой архив и в свое время я взяла себя в руки и рассортировала все негативы по годам в отдельные папочки, таким образом теперь все легко найти и ничего не потеряется. И вот днями искала я определенную пленку в папке 2011 и наткнулась на эти негативы, которые я никогда не показывала и решила, что почему бы и нет?

Это был теплый конец сентября 2011 года и мы с другом поехали гулять в парк Царицыно, а оттуда какими-то заборами и оврагами вышли на полузаброшенную военную часть. Все это время у меня была с собой маленькая дальномерка Rollei 35, еще прадеда. Очень милая камера, при хорошей (ключевое слово) пленке делает качественные снимки и до появления зеркалок в семье это был единственный фотоаппарат. В этом случае пленка, когда-то была хорошей, но тк я ее закупаю коробками и в холодильнике она может лежать годами, но уже будучи просроченной я продолжаю на нее снимать- обычно цвета почти не ползут. Как на конкретно этой пленке так сильно поехали цвета и что на ней делает кадр из Бангкока (2008 г!!!!), на который наложился парк- я не представляю! Но получилось очень интересно, поэтому я намеренно не правила цвета в привычную гамму. Все фото, если что, раскрываются в полный кадр

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


А это несколько кадров того дня с телефона

12.


13.


14.


Я в тот день была воздушная и милая, удачно падал свет :)

15.


16.


17.


18.


19.


Москва
2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий