четверг, 26 декабря 2013 г.

Пост про фото: мой новогодний антураж

Новый год все ближе и ближе, время просто стремительно летит. И вроде совсем недавно, в начале месяца, я наряжала елку, а уже отгремело католическое Рождество. Кстати, тк в этом году я на этот праздник в Москве, я посетила рождественскую службу в Соборе Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии (в народе просто костел на Грузинской). Несколько лет назад я была на рождественской службе в Англиканской Церкви Святого Андрея, но все же это протестантская, а не католическая церковь+ среди людей было половина жителей нашего дома и я как-то не прониклась атмосферой. Очень интересная служба была в главном католическом соборе Сингапура- вел ее китайский пастор на очень непонятном английском, кругом были индусы в своих самых лучших сари, китайцы в нарядных шляпах и несколько прибившихся экспатов. Поэтому у меня была идея посетить службу на русском языке в Москве и наконец я это сделала. Что сказать- мне очень понравилось! Не смотря на то, что в костеле был переаншлаг и только лишь на головах не стояли, атмосфера была очень дружелюбная, добрая и по-настоящему душевная. Играл орган, люди пели песни, молилилсь. А я всю службу думала о том, как так получается, что вокруг русские люди, мы одна нация, живем в одном городе, но почему у них совершенно другие лица нежели у православных, коих я встречаю в церкви? Нет вот этих ноток фанатизма, даже у тех, кто всю службу стоял на коленях, нет никакой агрессии во взгляде, все улыбаются друг другу и чувствуется некое единение. Я ранее писала, что у меня есть отторжение от православных церквей и больше всего оно основано на окружающих людях. То ли мне так всегда "везет", но как ни зайду, я всегда натыкаюсь на совершенно неадекватных работников церкви, которые мою только что поставленную и зажженую свечу могут тут же задуть и выбросить, пихнуть у иконы мол посторонись или просто всучить тряпку мол иди помой ступени у алтаря, зачтется. ЧТО!? Да, было и такое. Мыла под взглядом "скорее можно?!" А эта бегущая безумная толпа на освещение яиц, которая сносит все на своем пути к столам? Почему? А у католиков в какой-то момент службы все окружающие жали друг другу руки с фразой "Мир вам!", и все с такой теплой улыбкой. Тронуло до глубины души!


А еще я обожаю украшать дом к новогодним праздникам! Все эти свечечки, фигурки, пингвинчики, сплошное мимими. Я сфотографировала днем, чтобы были видны детали и в вечернее время, мне кажется, что фото немного передали ту уютно-домашне-волшебную атмосферу. Мне так нравится сейчас не зажигать верхний свет, только торшер и свечи, чтобы сидеть в полумраке у елки, читать книги и смотреть на переливы гирлянд.

1.


2. Группа в полосатых купальниках Пингвины при нажатии на кнопку пляшут (!), поют и звенят колокольчиками на попе. Я жалею, что Hallmark окончательно закрылся в Москве- где еще такую прелесть покупать?


3. А этот дурачок по подоконнику на борде катается


4. Совершенно очаровательный подсвечник Villeroy & Boch. Очень дорожу этим подарком



5.


6.


7. Эта группа тоже поет и трясет головками


8. Пряничный человечек, съедобыный!


9. Я очень-очень давно хотела классическую звезду на верхушку елки, но нигде не видела, только шпили. И как-то в разговоре с Аней пару недель назад упомянула это и как мне было приятно и трогательно, когда она мне подарила такую звезду на Новый год. Очень красивая!


10. Каждый раз наряжая елку рву душу: столько красивых игрушек (я же продолжаю покупать!), а все не повесить, места нет) Вот и получается такое нагромождение)


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21. Мой любимый винтажный (1953г!) Дед Мороз



А какая у вас елка? Какие игрушки любите? Расскажите мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий