понедельник, 9 декабря 2013 г.

Вечерняя прогулка по бульварам

В этом году на меня в буквальном смысле напало новогоднее настроение и я была удивлена- уже несколько лет такого со мной не происходит и я обычно грустно наряжаю елку под джингл беллз, пытаюсь поймать настрой, а его нет. А в этом году все совершенно наоборот! Меня очень радует новогоднее оформление в городе, все эти гирлянды и шарики и мне не терпится нарядить свою елку (парочку новых игрушек для нее я уже купила).
Город сейчас действительно преобразился- наконец видно, что новогодним оформлением сейчас плотно занялись и уже к 1 декабря все-все было украшено. Правда я с неким содроганием жду новогодних елок- в последние годы халтурят и ставят жуткие каркасы, обтянутые тряпкой, еще хуже если спонсорской. А как здорово украсили бульвары, глаз не оторвать! Светятся, переливаются и каждый украшен по-разному. Особенно здорово все это смотрится на фоне снега.
Днями видела на страничке одного друга опрос мол считаете ли вы, что Москва за 3 года поменялась в лучшую сторону. Половина респондентов ответило отрицательно. Ну каааак? Или в головах только подсчеты за будущую платную парковку и больше ничего вокруг не интересует? Я вот честно пошла оформлять резидентский паспорт, чтобы потом купить парковочный абонемент- от трех тысяч рублей я не обеднею и мне проще парковаться у дома и с умилением наблюдать за войнами нищебродов, которые штурмуют наш пока еще не закрытый двор. Больше мне другое понравилось: назначили мне прийти за документами 5.12. Прихожу, отсиживаю очередь и мне сообщают, что всем, кому было назначено на этот день документы еще не готовы. Почему нельзя повесить объявление об этом- не понимаю. Пусть каждый сидит часок-два и ему лично об этом сообщают :) Но город же сейчас такой приятный, просто нельзя даже сравнивать с тем, что было раньше, как это можно не замечать, или, еще хуже, относиться отрицательно?
А в остальном, привет теплые варежки (это так мило), разноцветные шапки и горячий чай по кафешкам.
















Куртка Quiksilver
Шапка Roxy 
Джинсы Levi's 
Кеды DC

Комментариев нет:

Отправить комментарий