четверг, 16 января 2014 г.

Пост о том, как улетев в Сингапур я оказалась в Дубае - Дубль 2

Нельзя войти в одну реку дважды, а во вляпаться в дерьмо можно сколько угодно. Но в данном случае получилась "река". Помните, как в прошлом году я оказалась в Дубае? Какова была вероятность повторного такого посещения? Да практически никакой, поэтому когда еще на чекине мне сообщили, что самолет задержится на 4 часа и я тусуюсь в Эмиратах сутки, я чуть ли не в ладоши захлопала- здорово же! Ок, будут две бессонные ночи, да и черт с ними, зато снова погуяю в Дубае. Сейчас там очень комфортная погода: днем около +18, дует морской вкусный ветерок и совершенно не жарко, хотя я все же не понимаю, зачем туда сейчас ехать ради пляжного отдыха, как делают это наши соотечественники- море ледяное и самое главное- там очень и очень скучно. У меня по плану было залезть на смотровую бурж халифы (пролет- билет надо поупать заранее или сразу заплатить 100$), съездить на пляж около бур аль араб и зайти в пару магазинов. И то под конец таокго ленивого дня я уже умирала со скуки. Поэтому когда я слышала русскую речь (а это второй распространенный язык после арабского) я мягко-говоря удивлялась- почему именно сюда?
Тут очень человечные люди, несмотря на то, что в мире активно ходит миф о том, что арабы злые и агрессивные. Меня в прошлом году до слез тронуло когда в фудкорте одного тц убирающий столы пакистанец подошел ко мне и сказал merry christmas и так тепло улыбнулся. А сейчас барышня на ресепшене отеля взяв на скан паспорта и увидев, что у Андрея День рождения через пару дней, поинтересовалась, купила ли я подарок. В метро мужчины уступают место, при условии, что для своих женщин они такого не делают.
Я на днях выложу много пейзажных фото, а пока минутка нарциссизма :)

Не ругайте треники- мне после самолета не во что было переодеться...














Олимпийка Roxy 
Жилетка handmade
Треники H&M
Кеды DC

Комментариев нет:

Отправить комментарий