воскресенье, 19 января 2014 г.

Сингапур 2014, часть первая, день 3

В этот приезд с культурной жизнью у меня не задалось- по всем музеям идет биеннале современного искусства (преимущественно китайского), которое я совершенно не понимаю, хотя в новом времени так говорить поти что неприлично, но как есть. А в театрах тоже сплошной китайский фестиваль- ничего интересного. Поэтому у меня оказалось много свободного времени, которое я посвятила праздному шатанию по любимому арабскому кварталу и его окресностям- перебирала шелк в лавочках (хотя сейчас первый год, когда я ничего не заказывала себе на пошив там), любовалась ставнями в домиках, а потом бродила по любимой улочке, которая известна своими нетривиальными магазинчиками с очень оригинальными витринами и уютными барчиками. В Tokyo Bikes заметила сидящего на полу белого, которому собирали шоссейный велосипед, подсела, разговорились. И я удивилась самой себе- я вообще довольно закрытый и стеснительный человек, плюс жизнь в Москве накладывает свой отпечаток- подойти к незнакомцу и завязать беседу просто так у нас не принято. Жизнь делает нас подозрительными, агрессивными и даже самому доброму и общительному человеку в конце-концов подрезают крылья, хорошо если по зубам не дают. Тут же это совершенно нормально- поболтать с прохожим, просто так, и он будет искренне тобой заинтересован. И это не азиатская вежливость- просто город такой, совершенно не агрессивный. Даже когда в кафе забывают часть твоего заказа и ты зовешь официанта, он подходит с такой искренней улыбкой, что язык не поворачивается грозно цыкнуть мол где мое кофе. Тут меняешься к лучшему и это, наверное, самый лучший комплимент, который можно сделать городу!

---

Климат накладывает свой отпечаток еще и на манеру одеваться. Обычный вид горожанки вне работы- это джинсовые шорты с футболкой, шлепки и дизайнерская сумка. На это я пока не готова- и так кроме как тут,  мне бы в голову не пришло сочетать такую футболку и висящие шорты с довольно классической сумкой и тем более каблуками :)










Сумка Charles & Keith




Туфли Zara


Майка Твое
Шорты Levi's 
Босоножки Zara 
Сумка Charles & Keith

Комментариев нет:

Отправить комментарий