вторник, 21 января 2014 г.

Привет, я снова на Бали

Хотела сегодня выложить фотографии с последнего дня в Сингапуре, но моя флешка приказала долго жить и все фото стерла! К счастью я имею привычку сбрасывать ежедневно все фотографии на жесткий диск, поэтому улетели в трубу только фотографии со мной, не так жалко, как если бы потерлось все! Но я сейчас делаю активные магические пассы руками и пытаюсь восстановить все. А пока выложу несколько картинок с первого дня на Бали.

Пока ночью ехала в такси из аэропорта, подмечала большие (наконец новый аэропорт, но такие же тупые гуки) и мелкие изменения, но потом въехав на уже ставшую родной улицу, увидев все прежние кафешки и палаточки, пьяных австралийских обрыганов, поняла, что тут ничего не меняется. И это здорово! Правда к сегодняшнему вечеру, будучи обманутой таксистом (посылаю ему лучи кровавого поноса, ублюдок!), я уже не смотрю на все так радужно :) На самом деле нужно пару дней, чтобы перестроиться после Сингапура. Там ультрацивилизация, никто тебя не трогает, ты никому не интересен. Тут как другой мир во всех смыслах. Но что-то в этом есть, во всяком случае, мне тут очень комфортно, раз приезжаю сюда в 7 раз :)

Ночью был тайфунчик ('light rain', как обозначил это таксист) и с утра весь пляж был просто усран мусором, что принес океан, поэтому о купании речь и не шла. Я скажу, что еще неделю как минимум будет такое- не сезон, что сказать. Поэтому с серфингом придется повременить, но я купила абонемент в местную качалку, накачала много интересных книг, а на соседней улице открылась Zara. Начинаю жить!

PS
Совсем забыла рассказать интересную деталь. Около места где я живу несколько "прачечных"- сдаешь в очередную торговую палатку вещи, они у себя дома их стирают, гладят и на следующий день отдают. Но тк я крайне болезненно отношусь к тому, что меня обманывают при взвешивании (у них весы стабильно показывают на 2 кг больше), я приходила всегда со своими весами, чем вызывала конфликт: ментальность местных такова- или они тебя обманут и заработают на пару долларов больше или вообще не заработают, тк играть по правилам честно им совершенно неинтересно. Дошло до того, что на этой почве я переругалась со всеми прачечными- в одной даже в меня швырнули моим же пакетом с бельем с криком мол своим трусы сами будешь стирать)) А у меня тоже есть свои принципы. В этом году я купила себе карманные электронные весы и была " в предвкушении" новых боев. И вот я прихожу в одну из прачечных, где как раз в меня швырнули пакетом, даю вещи, она молча взвешивает на своих весах, я с удивлением вижу, что меня не обманули, мои глаза округляются. И тут дама наносит последний удар- каково твое имя, спрашивает, а то я помню ты до марта тут была в прошлом году, но имени твоего я не запомнила. Кааааак? Каааак она запомнила, через нее же проходят сотни белых? Тоже самое с персоналом коттеджа, где я живу- все помнят. Таким образом я развенчиваю миф о том, что мы, белые, для азиатов на одно лицо.










Купальник Billabong
Шорты Roxy 
Шлепки Roxy

Комментариев нет:

Отправить комментарий