понедельник, 27 января 2014 г.

Пост про фото: январский Дубай

Я немного разбавлю сингапурские картинки, а скоро я (честно-честно) начну снимать тут, на Бали, и таким образом буду показывать не только лубочный мир. А пока выложу несколько фотографий со своего спонтанного посещения Дубая (подробно писала об этом тут).

1. А вы заметили, что Burj Al Arab никогда не фотографируют с моря? Потому что с моря это выглядит как силуэт огромного креста из-за конструкции "мачты".


2. Это огромная инталляция в Dubai Mall- летящие вдоль воды люди. Завораживает


3. В этот приезд меня поразило количество женщин в парандже. Да, Эмираты хоть и пытаются казаться светским государством, но местные женщины носят хиджаб и абайю, но я редко видела, чтобы закрывали лица. Теперь наоборот- почти не видела открытых лиц. Опечалилась. Особенно озабоченные мужья заставляют жену закрывать полностью, включая глаза, лицо и надевать перчатки и плотные чулки- чтобы не единой полоски запретной плоти не было видно. Вот иногда вижу таких мужиков и только и думаю, мол ну ты и долбоев и тебя бы под тряпку да в жару +40: чтобы дышать было нечем и в сумерках на улице ничего не видно. Религиозный фанатизм, ок, но глаза-то зачем закрывать?


4. Все-таки безумно красивое здание. Но пока стоишь на земле, привкнуть к мысли, что но почти километр высотой! Что-то невероятное!



5. Очень интересное метро- совершенно новое, но сделано для скота, т.е. обслуги, которая раньше ездила в битком набитых автобусах. Войдя в метро я даже опешила- ни одного (!!) арабского лица- одни индусы/ланкицы и китайцы. При этом есть отдельны вагон (с глухой дверью!) в межвагонном пространстве для женщин. Он, как вы понимаете, практически пустует- дамы предпочитают ездить за рулем.


6. Еще любопытный момент: найдите бэтмена женщину на фото. У нее трое детей, коляска и ни одно существо с яйцами не уступило ей место. При этом уступили место мне- белой. И старичкам, что на фото выше- ну там понятно- пиетет к пожилым. А женщина не человек- лишь машина для производства детей и половая тряпка, постоит. Я еще раз подчеркну- в вагоне арабов не было. Почему так?


7.



Дубай, ОАЭ
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий