среда, 22 января 2014 г.

New in: покупки из Дубая и Сингапура или какая я нынче скромная

 В последнее время я себя не узнаю: то ли пришло долгожданное насыщение, то ли все же коллекции не по душе, но я все меньше и меньше хожу по магазинам. Обычно приезжая в Сингапур я несусь на Orchard road в первый же вечер и в буквальном смысле облизываю все магазины. В этот приезд все было иначе: кругом распродажи, а мне ничего не интересно, даже на улицу пришла в последний день и то буквально в пару мест зашла- в то, что нет в Москве. Пока это еще Forever 21 (хотя весной обещают его открытие в Афи Молле) и Charles & Keith (а вот его лучше не открывать))).

Я помню как в 2008 г впервые приехала в ОАЭ- из торговых центров меня вынуть было совершенно невозможно. И это можно понять- в Москве тогда даже H&M не было, а нормально стал пополняться ассортимент марок только после кризиса. Сейчас же в Москве в буквальном смысле все есть, распродажные цены в Азией практически одинаковые, у нас даже лучше. Поэтому случайно попав в Dubai Mall и Emirates Mall мне было совершенно ничего не интересно- только забежала в Aldo купить очки: мои остались в чемодане, а на солнце я как крот.

1. Очки Aldo


2.


3. В Forever 21 был крайне скудный выбор аксессуаров, а одежда прошла совершенно мимо меня- я не понимаю современную молодежную моду. Старею? Ограничилась сережками

бижутерия Forever 21

4. Буквально за пару часов до самолета забежала во флагманский ("концепт"- хотя по мне магазин как магазин) магагин Zara в Marina Bay Sands: с распродажей полный провал- осенне-зимняя коллекция совершенно мне не понравилась, поэтому я вяло пошла к аксессуарам. А там, баа, какие очки! Сейчас я покажусь нищим совком из страны третьего мира, но, да, меня это поразило: барышня на кассе увидев мои покупки сама (!) пошла на склад искать новые, а когда не нашла красных, очень извинялась и просила несколько раз проверить все ли ок с витринным экземпляром. Потом к каждой паре дали по два чехла- жесткому и мягкому. Вопрос: сколько раз я покупала очки в московской Zara- ни разу не то, чтобы не давали чехлы (пиздят крадут их что ли?), так я вообще скажу- очень редко продавец соглашается поднять свой зад и принести со склада новую вещь, даже если разговор не идет о распродаже. Ну почемууууу так?
Кстати еще по поводу Zara- у меня тут, на Бали, на соседней улице открыли огрооооооооомный магазин! И выбор, выбор! Эх...

Очки Zara

Очки Zara

5.

Очки Zara

6. Величайшая трагедия- это уехать из Сингапура без новой сумочки Charles & Keith- прошлой весной у них была великолепная коллекция, я обливалась слюнями на сайт, потом приехав в Бангкок- в магазине. Но подумала мол зачем мне брать тут, буду в Сингапуре в след месяце, там и куплю. Ага, солд аут. Практически такая же история и сейча произошла: я хотела купить не только черную, но и белую сумку. Увидела ее в Дубае- понравилась, ок, куплю завтра в Сингапуре. Приезжаю- ой а у нас уже закончились по всем магазинам, есть только черные. Да твою ж мать! Сумка очень интересная по деталям- она дейтсвительно вышитая.

сумка Charles & Keith

7.

сумка Charles & Keith

8. По поводу этой сумке в соц сетях я устроила опрос- выбирала между этой расцветко и сумкой подобной модели, но розовой. Борьба была почти равная, но победила красно-синяя, которую я в итоге и купила. Совершенно не мой стиль, но я ее вижу с красивым платком, обмотанным на ручку и платьем-футляром.

сумка Charles & Keith

9. Вот уже несколько месяцев я медитирую на перезапуск Guerlain Meteorites, которые должны были появиться в продаже с середины января по миру (и непонятно когда в Москве). Но больше всего я хотела азиатскую версию- единичку. Обидно то, что везде коллекция вся лежит, а именно этой единицы нет. В Сингапуре меня просто убили фразой- будет на след неделе, приходите. Ааааа. Так что пока довольствуюсь оттенком 4 Dore. Мне совершенно неинтересны перевыпущенные цвета, а вот 4ка из новых, поэтому я за ней так охотилась. Коварная оказалась пудра- очень мягкая и соответственно легко набирается, таким образом можно легко переборщить. Поэтому пока не загорела использую в качестве румян.
Guerlain Meteorites Perles 4 Dore

Guerlain Meteorites Perles 4 Dore

10.

Guerlain Meteorites Perles 4 Dore

11.

Guerlain Meteorites Perles

Впервые ничего не купила из парфюмерии- в Jo Malone мне сообщили, что лимитки будут в начале апреля (вдруг успею зацепить?), а ничего больше мне совершенно не заинтересовало, увы. Я пока еще стараюсь не думать о моменте, когда я начну жутко скучать по моему парфюму- взяла в атомайзерах Hermes, Dior, CK и какой-то зеленый чай из Yves Rocher.
Еще сегодня помимо Zara нашла новый косметический магазинчик- издалека увидела стенд Guerlain и как подбитая лань устремилась к нему. Лежит рождественская коллекция. Новая, спрашиваю, где?- Так это и есть новая и тыкает мне на рождество. В последний раз я так хохотала в Марокко, когда мне в галерее лафает пытались впихнуть под видом 'new' весенние метеориты. Так что пока "оторвалась" на уходе, но там ничего нет интересного для общественности моего и старше возраста- я все еще как подросток лечу кожу :(

Расскажите мне про свои покупки, я же любопытнер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий