среда, 5 февраля 2014 г.

Пост про фото: Кута / Бали №:6

Когда я читаю/слышу синоним клише "бали=рай" "самые добрые люди", я не стесняясь хохочу в голос и разбиваю рукой лоб. Я еще не видела более алчных, жадных, ленивых, тупых и ненавидящих туристов людей чем балийцы. Конечно не все такие: попадаются очень милые люди. Но в большинстве своем балийцы  те еще твари и это еще ласковое определение. Особенно меня веселит заходить в deli (не в тему, но я надеюсь застать тот день, когда палатки и сельпо в Москве и ближнем Подмосковье сменят маленькие deli)- продавец пробивает товар по кассе, называет сумму, покупатель возмущается, что мол как-то много, продавец отвечает да, сорри, с тебя столько-то. Потом выдает чек, из которого ручкой вычеркивает какой-то левый товар :) И зная тебя в лицо даже не один месяц, каждый раз он будет пытаться проделать этот трюк. В крупном супермаркете на главной улице вообще другая схема- пробивают по кассе, называют сумму, расплачиваешься и просишь чек. Продавец молча открывает кассу и отдает переплаченную сумму с нормальным чеком. Все эти манипуляции делаются с неизменным покерфейсом. Не дать мелкую сдачу? Вообще нормально- обычно на это растягивая слова, будет сказано "doooooooon't haaaave" и на тебе конфетку. При этом когда я недодала таксисту 100 рупий (28 копеек), он завопил так, что я даже передумала ему давать конфетку и говорить доооооонт хэээээв. Хер с тобой, сдачу оставь себе. Таксисты вообще отдельная каста-сделать экскурсионный круг по району (можно сколько угодно кричать, что, чувак, нам в другую сторону- он будет только ржать) или добавить к счетчику еще 200% от суммы- умеют, практикуют. Но это, к счастью, пока разовые случаи. А вот в прачечной я уже "открыла сезон" получения по морде моими трусами- меня попытались обмануть, я возмутилась и была изгнана)) Уже неоднократно читала, что в Камбодже за малейшую "учебу" как не надо делать путем начищения кулаками фейса местного турист отправляется в тюрьму на пять лет. А тк в Азии примерно одинаковые законы и в любом случае полиция будет на стороне местных, свое регулярное желание уебать  дать пинка местному нахалу я сдерживаю. В остальном тут мило и уютно, хороший океан, теплый песочек и дешевая жизнь, да :)

1.


2.


3. Я обязательно засниму на видео трансформацию такого подхалимского лица торгаша в ответ на "а у меня нет денег". Это надо видеть!


4.


5.


Кута / Бали
2013-2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий