суббота, 22 февраля 2014 г.

Про русских, а также отношения между родителями и детьми на Бали

Незаметно пролетел месяц моей жизни на Бали и мне радостно, что я так построила свое времпрепровождение, что не пересекаюсь с незнакомыми людьми. Тут я совершенно не тусовый человек и если вечером я иду домой по улице, где начинаются вечеринки, я стараюсь как можно быстрее миновать этот квартал. Вот такая  зануда :) Но тк по жизни я человек наблюдательный и очень любознательный, я не могу отфильтровать окружающую действительность, не замечать ее. Я постоянно в буквальном смысле кручу головой, анализирую и сама с собой обсуждаю увиденное.
Вот в последние пару дней мой общий добрый настрой подорвали два случая. Читатель, скорее всего, скажет, что это глупости и вообще зачем  подмечаю такие вещи- отдыхай и загорай. Но у меня не получается и часто складывается впечатление, что подобные случаи просто липнут ко мне, хотя я этого совершенно не желаю.
Как только я приехала сюда, сразу же купила абонемент в спортзал (в сравнении с Москвой, особенно моим "уникальным" залом в бассейне Чайка- это небо и земля и по оборудованию и по цене). По контингенту зал смешанного типа- т.е. и экспатов много и местных. Народу много, но все предельно вежливые друг с другом, да и вообще без крайней надобности друг к другу не обращаются. Все заняты своими телами и приходят в зал по делу, а не потрепаться (а то обычно смешные истории слушаю мол да я в зале по 7 часов сижу- ага, только 6 из них языком чешешь))). Русских мало, но их, традиционно видно сразу. Я вообще постоянно задаюсь вопросом: почему можно перепутать австралийку и шведку, но когда перед тобой русская- это сразу понятно. По одежде, поведению, громким разговорам. Вот и в зале видишь обритого парня в высоких черных носках- привет соотечественник! Причем эти соотечественники, что меня больше всего поражает, любят начинать разговор сразу на русском языке. Жму штангу и тут над ухом "а давно на бали живете?". Я от неожиданности (я как бы концентрируюсь, да) хуяк и роняю штангу себе на грудь. Как-то вылезла, больно. А это наш дорогой россиянин просто решил потрепаться- ну интересно же. Он был безобидным и узнав все интересующие его сведения (я из москвы, нет, на бали не работаю, да просто тут живу) незаметно удалился, и хорошо. Третьего дня вишу на турнике, мое полотенчико с телефоном лежит на тренажере рядом. Подходит типичный житель района зябликово: "Че, бля, тренажер свободен?!" С таким гонором и чувствуется, что человек агрессивный. Я такая ээээээ ну да, а что- "Да мне он нужен!!!". И тут я вскипела и полезла в по сути не нужную дискуссию- говорю, у вас такая манера сразу к незнакомцу на русском обращаться? Ведь я могу оказаться полячкой или болгаркой, тут в зале и такие ходят и будет конфуз. Парень не на шутку рассердился и давай меня лечить- у него, де, есть "дедуктивные и аналитические способности" и вообще он всегда прав. Я пожала плечами и удалилась. Ну что взять с бытового хама, не знающего другого языка и быкующего вне зависимости от нахождения- ну не видит от разницу между лавкой у подъезда на районе и публичном месте в другой стране: он просто привык к такой модели поведения и объяснять ему что-либо бесполезно. Это я сейчас с юмором на это смотрю, а тогда ядаже расстроилась- быстро отвыкаешь от обычной для жизни в Москве грубости от посторонних, расслабляешься. Наверное, моя главная ошибка- это вступать в дискуссию и вообще реагировать на обращение к себе- но тк меня постоянно застигают врасплох, я не могу вовремя включить "моятвоянепонимать" и хлопать глазами.
Это я в тему вспоминила случай смешной: несколько лет назад тут же, на Бали, сидим мы с другом в кафе, делим один ноутбук на двоих. Тут за соседений столик присаживается русская семья- мама папа и двое детей. Мы в шутку переходим на английский, сидим, болтаем. Соотечественникам мы стали резко неинтересно и они погрузились в свои разговоры. А одна из детей причудливо выгнув шею пытается заглянуть в мой монитор. А у меня там форум. Русский. Она в недоумении несколько раз переводит взгляд с меня на монитор, вслушивается в беседу- в голове возникает когнитивный диссонанс, локтем пихает родителей, все смотрят на нас. И тут я говорю "Dude, how did you loose 200$?" - "NA RAZNOE DER'MO", с предельно серьезной миной отвечает товарищ. Мы внутренне хохочем, но лица тех людей надо было видеть. С тех пор это у нас любимая шутка.
Помните животрепещщую историю про отношения отцов и детей в Анапе? После вчерашнего (да и ранее подобное видела) случая я вывела для себя мысль, что русские родители и их дети везде одинаковы. Что в Анапе, что на Бали. Везде злоба, нетерпимость и агрессия по отношению к своим детям, возраст которых не превышает 3х лет. Лежу на пляже, наслаждаюсь Лермонтовым (я решила перечитать некоторые произведения русской классики- впечатления от прочтения в 13-15 лет не считаю впечатлениями), тут позда себя слышу нарастающий ор- визжит ребенок и еще громче его мамаша. Русские, как вы могли догадаться (я не припомню случаев, когда на плачущего ребенка орали родители иностранцы). Картина легко читается: малыш лет 2х безумно испугался моря и заплакал. До скудного ума мамаши никак не доходила эта причина и она буквально волоком его тащила к воде- ребенок визжал еще громче, он буквально захлебывался в истерике и апогей наступил когда его все же засунули в воду. Мамашу вся эта картина жутко раздражала и помимо ора "заткнись", "заебал", "хватит", малыш узнал, что он (это был мальчик) "истеричка, блять", также когда его посадили на полотенце и он понемногу начал успокаиваться, все еще плача, но уже от обиды и беззвучно, ему приказали "собрать свои игрушки нахуй", тк он "достал реветь". Потом ребенок магическим образом исчез- видимо его просто отвели в отель и заперли там, а мамаша как ни в чем не бывало возлегла на пляже греть свои чресла. Ну не мразь ли? Увы, я не нашла в себе силы подойти к ней и посоветовать стерилизоваться. Зачем такие мамашки рожают- мне не понять. Ну т.е. там много будет причин в виде замужества, возраста, "надо", общественного давления. Они даже любят своих детей, когда те и не заебывают.
По теме нашла в одном блоге занимательную историю, я ее приведу в цитате:

Ночевали с Ликой у её знакомой, Любы, тоже мамки-одиночки. Мы и зашли-то чаю попить, но так засиделись за винчиком и болтовнёй, что, когда она предложила остаться, мы согласились.
Пили не много, так, бутылку сухого на троих.
А утром проспали.
Ну как… не сильно-то и проспали. Должны были встать в семь, а проснулись в полвосьмого.

И пошла Люба в комнату к ребёнку. Ну, как обычно ребёнка будить? Разбудить, спинку почесать, поднять, умыть, причесать, дать завтрак, одеть в сад...
Так вот, в связи с тем, что мы проспали, график был нарушен. Какое там чесание спинки.
"Проспали, вставай немедленно!" - Любка кричала так, что было слышно в другой комнате.
Наспех умыла сонного ребенка, вывела на кухню, швырнула тарелку с творогом.
Мы так же наспех варили кофе.
-Мааа, хочу кашу! - ныл ребёнок.
Ребёнок сам хочет кашу. Тоже бывает.
-Не будет тебе каши, опаздываем, жри, сказала! - гавкнула Люба.
Творожок не шёл, мы с Ликой, пока Люба сушила волосы феном, пыталась убедить ребёнка, что надо его съесть.

Творожок был съеден.
-Одевайся! - заорала Люба, крася глаз.
Ребенок послушно пошёл в комнату, Лика попыталась пойти с ним и помочь одеться, но Люба остановила, мол, нечего баловать, шестой год идёт.
Мы пошли курить на кухню, Люба красилась под лампой в коридоре.
-Какого хрена у тебя колготки рваные?! - было следующее, что мы услышали из коридора.
Мы вышли на крик. Было неприятно.
Посреди коридора топтался малый, у которого из колготок торчал большой палец ноги.

-Люб, да не кричи ты, - начала Лика, - ну порвались, ничего страшного…
-Эта скотина всё рвёт! - рявкнула Любка то ли Лике, то ли малому.
Я фигела сзади Лики, молча. Что тут скажешь? И в дыню ведь не дашь.

Потом Люба с какой-то странной злостью перерывала шкаф, меняла малому колготки, швыряя и дёргая его как куклу, потом натягивала ему штаны, а к тому моменту, когда на ребёнке были шапка и курточка, он, конечно же, уже ревел.
Чем, конечно, ещё больше Любу злил.
Потом мы вышли, сели в машину, Люба закинула ребёнка в сад и повезла нас до метро.
-Люб, ну чего ты с ним так, ну это как-то совсем уже жёстко, - начала Лика.
-Доводит, бля*ь! - рявкнула Люба.
И до метро мы ехали уже молча. Но после Любки хотелось плакать.
Накануне вечером, когда мы сидели за той бутылкой вина на троих и говорили про жизнь, и про то, что у меня в тридцать два года нет детей, она сказала: "Не понимаю тех, кто не рожает…".
 






Майка Adidas
Шорты Fishbone
Шлепки Roxy

Комментариев нет:

Отправить комментарий