четверг, 6 февраля 2014 г.

Пост про фото: Кута / Бали. Крыши или дом, в котором я живу

Какой сегодня хороший день! Во-первых сегодня мои именины- день Ксении Петербургской. Я очень люблю и с теплом отношусь к этому празднику- в нем чувствуется душевность и уют. А еще я вспоминаю свою прабабушку Ксению, в честь которой меня назвали. Чудесный была она человек и как жаль, что я так мало ее жизни застала. Обычно в этот день мне дарят милые сувениры, но тк сейчас я на чужбине и себя не поздравишь- никто не поздравит :) Увы, в магазинах сейчас грусть-печаль, поэтому ограничилась празником живота в близжайшем к спортзалу кафе-мороженом (праздник-праздником, а спорт, как говорится, по расписанию!)
Во-вторых, буквально за полдня ко мне пришло много новых читателей и я очень рада всех приветствовать в своем блоге- надеюсь оправдаю ожидания, буду находить много фотографий и интересных тем. Пишите мне, я очень люблю общаться в комментариях!

Перебирая фотографии на жестком диске нашла эти кадры, которые совершенно забыла выложить. Сняты они с дома где я живу. С улицы, пробираясь через бесконечные палатки с тряпками и кафешки, совершенно не скажешь, что находишься в центре большой деревни- а Кута это действительно деревня с большим жилым кварталом посреди туристической вакханалии. Каждый раз сидя на балконе удивляюсь тому, что позади дома крупная улица с шумной музыкой, магазинчиками и криками людей, а окна выходят как раз на жилую часть, где кроме петухов и лая собак совершенно ничего не слышно. А если с утра еще что-то жгут, то все, привет родное Подмосковье по запахам и звукам.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


 8.


Кута / Бали
2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий