среда, 26 февраля 2014 г.

New in: платья, обувь и питоновые красоты- легкий шоппинг


 Мне иногда кажется, все двинулись дальше, повзрослели, причесались, переоделись, и только я где-то в дешевой трикотажной жопе

С шоппингом в этом сезоне у меня совсем грустно- к новым коллекциям совершенно не лежит душа, в дисконтах грустно, да и все чаще настигает мысль, что это все у меня есть. А еще впереди несколько мегаполисов и маячищий традиционно перевес, поэтому быть скромной в покупках скорее даже вынужденная необходимость.

1. Помню в конце 90х в Москве открылся Benetton и тогда меня, привыкшего к кондовой одежде ребенка, поразили не нежные кашемировые свитера, а стеллажи, в которой свитера и водолазки лежали всеми цветами радуги. Такое буйство красок в сером городе действительно возбуждали воображение. И в какой-то момент я эту радугу перенесла в свой шкаф: покупая поло и джемперы всех самых ярких цветов. Это пополнение моего ассортимента- новые цвета и замена старым поло.


2. Как я ранее упоминанала, буквально за углом от моего дома открыли Zara, а я же большой фанат этого бренда (хотя я последний год коллекции крайне спорные, но все же), поэтому радости моей не было предела! Но тк это Бали, а не крупный мегаполис, то покупательская способность ниже и распродажи идут не до определенной даты, как везде, а пока не продадут.  И вот пару недель назад я зашла "снять поляну"- вдруг на распродажные товары снизили цены (хотя одежда меня совершенно не интересовала).  В очередной раз я порадовалась своем размеру ноги- мне всегда везет на последние пары по совершенно смешным ценам. Эти две пары сапог, из натуральной кожи (!!!), да еще и сделанные в Испании, я купила со скидкой более 80%! Даже продавец удивился. Вообще, часто может сложиться впечатление, что на Бали все торгаши абсолютно беспардонны и глупы- предложить солнечные очки, когда вы уже в них идете, one more hat и тп. А если отвернешься, еще обругать могут. Но к счастью в магазины отбор жесткий- счастье же ходить среди аккуратных стеллажей одежды в кондиционированном помещении, а не сидеть на дороге и каждому орать YES! SUNGLASSES! TOWEL! HAVE A LOOK, да еще на оклад, а не на то, что наторгуешь! Поэтому в Zara продавцы и вышколены и даже лица совершенно другие. А еще они искренне хотят помочь, не лебезят "преданно" заглядывая в глаза и это трогает, особенно при учете, каким злобным циником становишься ходя ежедневно через рынок.


3.


4.


5.


6.


7. Мои знакомые барышни, худенькие-худенькие, часто упоминают, что покупают одежду в Zara kids. Для меня это до сих пор фантастика- мне и рост не позволяет, да и размер жопы, чтобы покупать джинсы в детском отделе, хотя меня и уверяют, что там шьют на коней. А вот в смешную майку с angry birds на девочку 14 лет я на удивление влезла :)


8. Легкое круженое платье я совершенно случайно увидела на распродажной полке в Quiksilver. За годы я так и не поняла, почему Quiksilver при наличии женской линии Roxy выпускает одежду для женщин под своим брендом, кроме, наверное, разницы в цене в большую сторону. А платье нарядное, с открытой спиной. Осталось научиться красиво завязывать бант на талии.


9.


10.


11. Очень полюбились мне платья-поло и я собрала неплохую коллекцию. Хотя часто друзья ругаются на длину, мол это майка, а не платье, а на улицах я становлюсь мишенью для различных долбоебов- мне и бибикают из машин, и пытаются познакомиться. Да не короткое оно, не короткое!


12. Я каждый год удивляюсь одному моменту: балийцы ленивые, алчные, с однобитным мозгом, но при этом очень талантливые и по твеорчеству всем дадут фору. Несколько лет назад я нашла маленькую мастерскую, которые делают различные изделия из питона и крокодила, а также все, что душа пожелает- на заказ. И не смотря на то, что сейчас ассортимент магазинчика очень вкусный, но куда мне эти кошельки-сумочки-визитницы, разве что солить уже. Поэтому прихожу с конкретной идеей и с примером- в этот раз я захотела чехол для ноутбука: родной немного разлохматился, да и вообще, скучный. В очередной раз поразилась, насколько аккуратно и точно сделали. Цвет глубокий синий.


13.


14. Это просто сумка, без отсылки к конкретному бренду, без надписей, а еще так приятно покупать не готовое изделие, а заказывать "под себя"- выбирать на фабрике шкуру питона, цвет, нежную коровью кожу для подкладки, рамер кармашков и прочие мелочи. Такое удовольствие!


15.


16.


17. А это мне подруга клатч заказала. Пару лет назад, когда такие клатчи не стали продавать все подряд, я их привезла в Москву целый чемодан и вполне удачно все распродала. Но увы, мой мастер может адекватно общаться только лично- когда приходишь, делаешь заказ и через день-два забираешь. Удаленно он совершенно не может реагировать ни на письма, ни на звонки, а сходить на почту и отправить мне заказ оказалась для него непосильной задачей. Поэтому мою так удачно начатую лавочку пришлось прикрыть- летать раз в месяц на Бали за товаром как-то не выгодно, да :) А друзьям и себе до сих пор с удовольствием привожу эти симпатичные клатчи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий