пятница, 28 февраля 2014 г.

Пост про фото: другой Бали. Nusa Dua №2

В последние два дня я сделала, наверное, месячный объем фотокарточек, поэтому вас, мои дорогие читатели ожидает целая порция ребрасжимательных фотографий белоснежнх пляжей, а так же очень интересный пост про заброшенный самолет. Так что, как говорится,  stay tuned!
А еще, ура, сегодня поледний день зимы. И не смотря на то, что я сейчас живу в вечном лете, я все равно рада этому моменту- значит скоро настоящее, календарное лето, а это ночные чаепития на летних верандах, легие платья и красивые босоножки. А также велопрогулки на моих новых велосипедах и много спорта на свежем воздухе. Но это будет летом, а пока- соленые брызги бирюзового океана и песок между пальцев.
Хороших выходных, мои хорошие!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


Bali
Nusa Dua
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий