воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Пост про фото: Шанхай №2

А я тем временем продолжаю серию фото из моей поездки в Шанхай, на этот раз заключительную.

1.


2.


3.


4. Часто говоря про многолюдность люди приговаривают "как в Шанхае", намекая на 24 млн населения. И когда я ехала в город, я с легким ужасом представляла метро или улицы: как это, жить в самом густонаселенном городе планеты? И знаете? Я этого не ощутила! Вообще! В метро можно свободно зайти, при этом интервалы поездов не самые маленькие, на улицах народу вполне нормально. Вот на фото ниже только кажется, что толпа, но на самом деле в этой части улицы тротуар шириной как у нас на Маросейке прямо около метро Китай-Город. Где же все люди? Порой мне вообще казалось, что в Москве больше людей! И это я была в городе на выходных. Интересный момент.


5. Классический вид на высотки от Bund. Сразу вспомнился Гонконг- там подобная, только пошире, панорама. Но во время моего посещения там стояла постоянная дымка и что-либо разгляеть было сложновато. Поэтому когда я приехала в Шанхай и все три дня наслаждалась идеально синим небом без облачка- я действительно порадовалась! Сложно представить, что эта панорама (а еще не конец) выросла за 20 лет. Я видела  панораму города по годам: сначала стояла только телебашня, а потом в год (!) вырастало по одной высотке! Вот это скорость, нам бы такую (привет москва-сити)! Я везде сохранила это фото, чтобы приехав через несколько лет сделать сравнение. Жаль, что я не сделала аналогичного в Сигапуре (хотя до недавнего времени и неоткуда было сделать- набережную marina bay только-только насыпали). Видите справа строится небоскреб Shanghai Tower (будет 632м, телебашня справа 470м)? Обязательно посмотрите это видео, где русские ребята залезают на нее и ползут по отвесному крану. Это срыв башни!!! (из комментарием на ютюбе: "лезут они, а сижу сру я)


6.


7.


8.



 9. Военных и полиции, а также дружинников в городе очень  много. И камеры на каждом углу. Чтобы ни на минуту не забывать, что большой глаз следит за тобой.


10.


11.


12.


13. Как же повезло с погодой! Солнечная и теплая весна, город правда еще очень голым был, но это придавало некий шарм.


14.


15.


16.  Разичают два стиля одежды: пекинский и шанхайский. Пекинок видно сразу: они любят нацепить на себя все, что попадается под руку, главное, чтобы побольше блесточек, рюшечек и чтобы вещи не подходили друг к другу ни по стилю, ни по цвету, ни по фактуре. Например толстые, с начесом, колготки темно-серого цвета, мятная шифоновая юбка, красные босоножки и синяя футболка. Как-то так. Шанхайки в этом смысле совершенно другие: откровенно бесвкусных барышень я не видела. Яркие цвета, хорошая геометрия, конечно до жительниц сеула им очень далеко, но смотреть было приятно. Ну или просто "мы с Зиной из одного магазина" как на фото ниже :)


17.


18.


19.


20.


Шанхай
Китай
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий