понедельник, 28 апреля 2014 г.

Весенний Сингапур. Часть 2

В этот приезд в Сингапур мой план делать посты в блог каждый день потерпел фиаско- я приходила в отель и в буквальном смысле падала в кровать и мне уже было не до записей. Посыпаю голову пеплом! А теперь я в Москве времени до жопы и буду наверстывать упущенное с помощью фотографий и моего путевого дневника :)

Как же прекрасен Сингапур в 10 утра! Духота и влажная жара только начинает опускаться как облако на город, но еще дует свежий ветерок. На улицах мало людей и по-душевному пустнно. Я вообще не знаю где люди- днем пусто (ок, все работают), так и утром никого. Нет суеты, никто не бежит на завод. Может потому, что Сингапур по площади практически как Москва, но живет там 5 млн, а не 15+ как у нас? Только на таком сравнении видно какая же Москва перенаселенная...

Удивительно, но сколько раз я приезжаю в город- столько раз нахожу новые места, улочки, маршруты. Например эта очаровательная улочка находится ровно позади моего отеля, куда я приезжаю уже раз 6ой, а вышла на нее впервые) И на этом фоне диву даюсь когда можно не быть 5 лет в баре, а он мало того, что до сих пор существует, так за это время не изменились ни меню, ни цены! Инфляция просто обошла это место.
И даже когда думаешь, что город просто идеальный, он становитс еще лучше- постоянно повляются новые детали, которые не просто красивые, а самое главное- удобные. Этот город действительно удобен и комфортен и это покоряет!

















Платье Quiksilver
Босоножки Zara 
Сумка Charles & Keith

Комментариев нет:

Отправить комментарий