среда, 16 апреля 2014 г.

New in: покупки и шоппинг в Сеуле

Сеул можно назвать меккой шоппинга в двух случаях: если вы интересуетесь корейской косметикой и если вы худы, маленького роста и вам близка местная мода, которая весьма специфична. Но обо всем по-порядку.

1. Советую не тратить время и сразу ехать в район Myeongdong - там сосредоточены основне косметические магазины, немного местных и не только марок одежды, а также большой торговый центр Lotte, где и люкс и масс и дьюти фри (правда принцип работы дьюти я так и не поняла- в эти дни проходила мощнейшая распродажа и народ в буквальном смысле сметал прилавки на фоне продавцов, которые были готовы сбежать в ужасе). Очень повеселила местная бельевая марка- большой закос под Агент Провокатор, но с говорящим названием Eblin.


2. Тк я большой фанат телефонов Samsung, у меня в планах под первым номером было посещение флагманского магазина. Я была в полной уверенности, что уж там точно найду интересные телфоны для местного рынка (например мне пару лет назад понравился телефон с проектором, который так и не вышел на европейский рынок). Меня ждал жесточайший облом: из представленных моделей были только Samsung Galaxy S3, S4, Note 3. Note 4, Mega и прототип S5. И все!! Всего этого безумного разнообразия, что есть на рынке в России, да даже в Сингапуре и в Марокко не было. Я так и не поняла почему...Из телефонов для своего рынка увидела только это чудо: увы, ни названия модели, ни цены, ни минимальных характеристик  на бирке не было, а в меню была выключена функция смены языка, поэтому я не смогла сама покопаться в параметрах. Это старая-добрая раскладушка (я по ним до сих пор скучаю, очень удобный форм-фактор!), но при этом огромных размеров и с двумя сенсорными и экранами примерно 4.5 дюйма величиной, которые могут работать одновременно. В открытом виде телефон такого размера, что можно им смело пощечины раздавать :) Отсутствие выбора в телефонах с лихой окупили аксессуары! Что там только не было. Но я ограничилась покупкой новой гарнитуры, тк в Москве почему-то цена на нее завышена вдвое, а наушники сторонних производителей я не очень жалую.
Вообще я была очень настроена, что в Шанхае и тем более в Сеуле я куплю себе мешок новых панелек для телефона, но была разочарована. Все вспоминала в Гонгконге рынок монкок, откуда я унесла два мешка панелек для предыдщего телефона, даже выбросить жалко теперь) Тут же была стандартная фигня.


3. Очень странно, но в Сеуле я совершенно не видела больших супермаркетов. Да, 7-11 и ему подобные есть на каждом углу, а вот именно супермаркеты не видела, может они ближе к окраинам? Только в Lotte зашла в некое подобие магазина- что-то типа нашей Азбуки вкуса- на каждой полочке висела табличка, что это премиум магазин (???). Понравились бутылочки с колой, милые.


4. В Сеуле есть два больших аутлета, я вписала адреса обоих, но дошла только до одного- Lotte Outlets, который расположен в здании вокзала. Большой четырехэтажный торговый центр, где этажи разбиты на косметику, Ж, М и спортивные товары. С корейским рынком одежды я была совершенно не знакома и поэтому при таком изобилии местных (других не было) марок я совершенно растерялась. Еще раз повторюсь, кореянки все как на подбор очень стильные и оригинально одеты, но без всяких мультяшных маек и клетчатых юбочек (забудьте все то, что видели в клипах K-Pop). Если честно, времени у меня копаться в этом совершенно не было, особенно при учете, что в добрую половину вещей я просто не влезу по пропорциям тела, поэтому я плюнула и пошла на спортивный этаж. Там меня ждали фантастические скидки! Целых -10% на весь обувной ассортимент Adidas! Вау, какая щедрость! В MLB был неплохой выбор кепок (на фото я как раз чешу репу на ним), но на все, даже со скидкой, была очень большая наценка, поэтому проще заказать из оф магазина. Резюмируя: в дисконт есть смысл ехать, если знаете что конкретно хотите и разбираетесь в местных фирмах. И главное, попадаете в размерную сетку!

Lotte Outlets

5. В H&M зашла за очередными спортивными штанами (в Москву их почему-то не привозят) и купила вот такую свободну майку обрыгана, у меня уже в голове есть примерный образ в ней, в Сингапуре обновлю :)

майка H&M

6. В Сеуле у людей фетиш на носочно-чулочные изделия. На улицах главные торговые места наряду с панельками и едой занимают развалы с носками! Чем ярче, оригинальней- тем интересней. Но сами горожанки просто тащатся от плотных телесных колготок с высокой талией. Кто ввел такую моду- оторвать голову. Я как представлю, что барышня заходит в Eblin, покупает красивый шелковый комплект в кружавчик, а потом на всю эту красоту аж до лифчика натягивает этот телесный ужас- аж в дрожь бросает!

7. Но по-настоящему я отвела душу в отделе бижутерии в любимом Forever 21, любовь подогревала скидка -30% на все красоты. В этом сезоне у них главная тема "золото" и "кресты", в общем мой внутренний цыган взорвался в оргазме.

forever 21

8.

браслет forever 21

9.

браслет forever 21

10.

браслет forever 21

11.

браслет forever 21

12.

браслет forever 21

13. У одной моей знакомой барышни были подобные сережки и отдельные чувствительные бабки в метро к ней приставали с нравоучениями.

серьги forever 21

14.

серьги forever 21

15.

подвеска forever 21

16.

браслет forever 21

Отдельного рассказа заслуживает косметический шоппинг в Сеуле, но тк я все же больше по одежде, чем по косметике, мой рассказ скорее будет поверхностным и малоинформативным для тех кто разбирается в вопросе. Корейцы как я заметила по натуре оченб нежные, ласковые, прямо мимими. И все у них в городе под стать им. Даже косметика, вернее, в особенности косметика. Я не знаю каким циником надо быть девочке, чтобы не дрогнуло сердце при виде косметических магазинов и упаковки товаров. Все очень-очень милое и видно, что сделано с душой. Не просто тюбик крема для тела, а маленькая матрешка, бальзам для губ в виде пироженого, помада как штамп и тп. В общем, очень девочкинское.
Гладкая кожа- отдельный пунктик. Я попала в место, где BB крем возведен в культ и от обилия белых как замазка и абсолютно без теней лиц я почувствова себя не в своей тарелке. Мы все же любим сначала выровнять тон, а потом расставить тени, подсветлить. Тут иначе- щедрый слой BB крема и пошла дальше. Я видела как красится девушка в прямо в метро- буквально за минуту и готова. Я наконец попробовала настоящий корейский BB крем, а не то, что предлагают на европейский рынок- как шпаклевка, по мне, таким можно стены выравнивать, не то, что лицо. Но зато, да, ваши прыщи несовершенства никто не увидит. Особенно я выпала в осадок от мужчин. Вы видели когда-нибудь корейские музыкальные клипы, где у мужчин нет ни намека на то, что они ежедневно бреются? Эти мужчины существуют и в избытке ходят по улицам- уж не знаю, чем они мажут лица по утрам, но у меня жопа не такая гладкая, а я ее не брею. Так и до комплексов недалеко!


17.


18. Как-то читая блог Лизы, глаз упал на яйца для умывания. Я совершенно не помню отзыв, я даже думала, чо и фирму не запомнила, но увидев магазин Holika Holika в голове сразу вспылил эти яйца. Не перестаю удивляться свойствам человеческой памяти! Я еще не прбовала продукт, уже до Москвы оставлю, а пока медитирую на упаковку- она безумно реалитична! Мне попалась хорошо разговаривающая продавец, которая посоветовала мне этот вариант мыла- Holika Holika Red Clay Egg Soap- для жирной кожи.

яйца Holika Holika

19. Помимо яиц уже на кассе схватила и зажала в кулачке бальзам для губ- он вкусно пахнет фруктами и имеет очаровательную упаковку. Удивительно, но пока искала правильное написание бренда, нагуглила оф представительство в России и совершенно корейскими ценами! Теперь более детально присмотрюсь к этому бренду!

бальзам Holika Holika

20. Уже в аэропорту за 5 мин до посадки на рейс я вместо того, чтобы допить свой кофе и пойти пописать, метнулась в дьюти "авдругчтонайду". Нашла! Оригинальный тинт для губ в виде штампа. Друг увидев это недоуменно поднял бровь (после яиц его разорвало просто) и потребовал срочно показать как это работает. А я не сфотографировала!) Не распробовала пока, но визуально очень забавная штука) The Face Shop - Love Mark Tint 03 Sweet Kiss Orange

The Face Shop - Love Mark Tint

21. Неоднократно итала положительные отзывы о сеточки для взбивания пены, но долгое врем была скептиком. Не могу однозначно назать мастхэвом, может пока еще не распробовала, но без этого аксессуара уж точно проживу. Как работает: вспенивает средство для умывания и образует большую пену. На видео показывают, что достаточно буквально горошины умывалки (а где горошина, там у меня добрый орех! я не знаю как люди горошиной шампуня намыливают голову, это к слову). На деле из горошины сетка ничего не сделала, как я не трудилась, а из обычного моего щедрого плевка средства действитено сотворила огромную пену, такую руками не сделаешь. Но еще раз повторюсь, и так и так у меня умывалка хорошо работает.


22. В аптеке я сразу же метнулась к средствам для губ- мейбеллин там мне не понравился по цене, но заинтересовал вот такой бальзам Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia. Пахнет вкусно, единственный и самый большой минус- форма. Я очень не люблю бальзамы, куда надо лезть пальцем, не гигиенично, да. Поэтому использую только дома и только перед сном.

Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia

23. На 5ой стране поиски метеориов завершились их покупкой! Ура товарищи, ура! Я очень долго их искала- мне нужен был азиатский первый номер. От предыдущей версии отличается буквально всем: ранее были только белые шары, которые дико выбеливали и создавали на мне эффект новогодней елки, только с белыми блестками. Эти более добрые и шарики имеют несколько цветов- розовые, лиловые, желтые и белые. Совершенно не выбеливают даже мое черезчур загорелое лицо. Очень удачная покупка! Guerlain Meteorites 1 Blank De Perle

Guerlain Meteorites 1 Blank De Perle

24.  Какая же поездка без пополнения моей коллекции чашек Starbucks! Я горюю, что старую коллекцию City Mug снимают с производства, а вместо этого делают или темные или совершенно невнятные цветастые чашки, как будто просто в туристическом киоске покупаешь. Эти, в виде бочонка и с фигурной ручкой еще ничего, но в них нет духа старбакс, поэтому я не купила. Да и физически я сложно представляю как довезу всю ораву чашек до Москвы...

чашка starbucks сеул

25. А взяла из новой коллекции чашку Сеул и чашку с классическим шрифтом. Чашку Куала-Лумпур взяла в аэропорту - ведь именно с чашки из этого города в 2007 году началась моя коллекция, которая насчитывает уже более 100 чашек Starbucks!
 

Вот такой получился большой пост. Что-нибудь понравилось? Или есть вопросы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий