пятница, 6 июня 2014 г.

Пост про фото: Московское лето или эксперимент с Ломо Смена 8м

Как я писала в прошлой записи, я купила в Петербурге новую игрушку- фотоаппаратик Ломо Смена 8м. Тк я совершено не представляла, что получится, то ждала возращения в Москву с нетерпением- очень хотелось побыстрее вставить пленку и начать снимать.

Открываю холодильник, ищу, пленка-пленка, где же ты? Это в стабильные времена я закупала пленку оптом блоками и меньше 50 катушек в холодильнике у меня не лежало, а сейчас склады закрылись, пленка стала просто нприличных денег стоить и я покупаю строго по надобности. Опа, нашла! Черт, это чб, нынче дорогое удовольствие и ее жалко вставлять на тест в непонятный фотоаппарат. И тут, где-то между шоколадкой и бутылкой водки я нашла ее! Катушку пленки! На ней не было никаких пометок, поэтому я смело ее зарядила в игрушку и пошла на фотоохоту.

Снимать непривычно- кольцо диафрагмы прямо в объективе и так и норопишь жирным после мороженого пальцем попасть в линзу, но в целом, я быстро приноровилась, отсняла пленку и пошла в Fotolab. Оххх какие же ленивые твари там работают! Пленку сдают на проявку три калеки, а они раньше чем через сутки не могут ее проявить. Не напечатать, а просто проявить. Уговорила за +50% к стоимости проявить мне в течении 15 мин. Лица, о эти недовольные лица! А когда я попросила мне нарезать пленку, что дело буквально двух минут, с меня мало того, что деньги за это взяли (с каких пор эта услуга платная?), так еще и одарили презрительно-недовольным взглядом. Как я могу что-то просить! В общем, срочно ищу новую фотолабораторию ибо сил моих больше нет!

Когда я заряжала пленку, мне не показалось странным, что на ней не было пометок, ну мало ли, завалялась. А должно было насторожить. Все верно! Оказалось, что когда я была в Бангкоке в 2008 (!!!!) году, я немного поснимала папу, потом смотала пленку и пометила, сколько кадров надо потом отмотать, чтобы они не наложились. Я так делаю всегда, но видимо за эти годы бумажка отлетела иииии я получаю половину кадров в формате два в одном! Ну не смехота? Некоторые кадры, кстати, довольно интересно получились :)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


Москва
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий