пятница, 13 июня 2014 г.

New in: мои новые ароматы

На меня совершенно не похоже, но новые духи я не покупала аж с Марокко, и то, купленные тогда двое флакончиков Jo Malone я отдала маме- не пошли. Весной ничего интересного не выходило, а очередную лимитку Малона я пропустила. Конечно же ровно к моему приезду в Москву вышло много всего интересного- летние версии моих старых и проверенных ароматов. Поэтому когда родители уезжали, я им написала небольшой список, мол купите один флакончик, порадуйте дочурку. Порадовали, так порадовали, спасибо папе! И вот сижу, благоухаю и пишу эту запись.

1. Issey Miyake -  L'Eau d'Issey Summer 2014


Аромат для женщин предлагает игристый фруктовый коктейль из грейпфрута, маракуйи, гуавы и личи, дополненный цветочными и водными оттенками. И все это на теплой, мягкой и чувственной древесно-ванильной базе. Аромат доступен как лимитированное издание, в объеме 100 мл и концентрации Eau de Toilette. 

Как я писала ранее , я обожаю L'Eau d'Issey, а особенно их летние лимитки, пусть даже они похожи одна на другую. Но я совершенно не представляю свое лето без этого нежного цветочно-водяного запаха. Он пахнет тюльпанами, свежим ранним утром, летней беззаботностью. С ним появляется какое-то воздушное настроение и хочется носить кружевные платья и запускать фонарики в летнее небо.

2. Giogio Armani - Acqua di Gioia Eau De Toilette


Acqua di Gioia Eau de Toilette - живой аромат, вдохновленный самим сердцем природы. Он открывается аккордами лимона сорта Primofiore и черной смородины в сочетании со свежей грушей и листьями фиалки. Свежее, шелковистое и воздушное сердце создано из пиона и двух видов жасмина (Сrystal и чувственного жасмина Sambac). Базовые ноты включают кедр и кашемир, а также сладкий аккорд коричневого сахара.

Я очень люблю классический Acqua di Gioia  (рассказывала тут) и все время ждала выхода новых фланкеров: Acqua di Gioia Essenza (2011), Acqua di Gioia Eau de Parfum Satinee (2012) и Acqua Di Gioia Eau Fraiche (2013). Долго ходила вокруг, прислушивалась- нет, не мое. Какая-то простота и навевает зевоту. Поэтому когда вышла эта версия- Acqua di Gioia Eau de Toilette- я поначалу даже не побратила внимания, ну мало ли что выходит. А зря! Аромат получился легким, снова из моей любимой цветочно-водяной серии. Его сложно описать, наверное, слово "хрустальный" подойдет лучше всего! Мы с ним обязательно проведем это лето вместе!

3. Dolce&Gabbana - Light Blue


Это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Верхние ноты: Зеленое яблоко, Белый кедр, колокольчик и Сицилийский лимон; ноты сердца: Белая роза, Бамбук и Жасмин; ноты базы: Амбра, Мускус и Белый кедр.

Light Blue давно уже завоевал прочное место в моих ароматных маст хэвах - настолько удачный аромат! 12 прекрасных лет мы вместе с этим по-настоящему жизнерадостным ароматом. Частенько на меня накатывают вот такие "лазурные" дни, когда я даже зимой душусь только им, думаю о солнце и тепле и он переносит меня в теплую океанскую воду, с сотнями лучей и солнечных зайчиков.
Уже после распаковки духов, взгляд мой упал на коробку, думаю, хм, какой-то странный цвет. В шкафу обнаружились несколько старых коробочек, все разной страны производства и разного цвета, забавный момент. Новая коробочка слева.



Знаете, очень сложно рассказывать о духах- большинство связаны с воспоминаниями, впечатлениями, которые понятны только мне и читателю покажутся сумбурной кашей.Ведь когда вдыхаешь запах, в голове появляется рой бессвязных воспоминаний, мыслей, которые я пытаюсь поймать, как сачком бабочку, но плохо получается.



Комментариев нет:

Отправить комментарий