среда, 30 июля 2014 г.

Про открытия

В последние несколько дней я совершила несколько открытий. Да, в почти 27 еще можно узнавать много нового, не всегда приятного или интересного, но заставляет задуматься. Хотя меня многие и упрекают в излишней дотошливости (это при ключевом русском слове "не бери в голову").

Так вот, открытие первое: физиотерапевту "глубоко наплевать на рекомендации лечения травматолога". Оказывается, пациент "не должен вникать в ход лечения". Наверное, это верно. Хотя после того как в этой же поликлинике лор врач при остром гайморите мне прописал прогревания (а что будет, если гной нагреть? правильно- его станет еще больше!), мне стало много хуже и лечилась я потом уже в другом месте, мучительно и за деньги, я теперь дотошно выясняю что да почему. Почему меня жарят электричеством в ладошку, а не в сломанную ключицу, почему прогревают квартцем, когда другой доктор советовал не греть и тп. В общем, если вы давно не огребали по жизни, советую задать вопрос врачу. Много интересного про себя узнаете.

Открытие второе: у Кулинарной Лавки Братьев Караваевых появился серьезный конкурент- такое же бюджетное по ценам (самое дорогое блюдо 250р), но не менее вкусное заведение: грузинская закусочная Вай Мэ! Самая центровая находится соседней дверью от рюмочной Второе дыхание. Кто не знает про эту легендарную рюмочную- тот не знает жизни! Закусочная очень мила- подносная тема, но готовят при тебе, хачапури получаются с хрустящей корочкой теста и немного соленым сыром. Очень вкусно! Я вообще люблю грузинскую кухню, частенько ею лакомлюсь в Джон Джоли или в Хачапури, но последние недавно совсем испортились по обслуживанию. А тк я приверженец способа один раз рассчитаться и больше с персоналом не общаться, то Вай Мэ просто идеальное заведение для меня. Я понимаю, почему грузины стараются молодух в жены брать- берешь такую тростиночку, а потом пару лет на кухне с дегустацией блюд и опа, жопЭ в дверь не лезет. На Тину Канделаки пальцем не показывайте, она из зала не вылезает. В общем, всем в Вай Мэ! Правда там играет грузинская поп музыка, но это терпимо.

Открытие третье: в типа лакшери супермаркете сложно купить простую воду. Я вообще не очень понимаю все эти азбуки вкуса или глобус гурмэ. Т.е. если смотреть на арийскую принадлежность персонала, то конечно никаких татар и прочих нацменов там нет, но из-за этого переплачивать за, казалось бы, простой товар? У меня нет фетиша (или папы-магната, поощряющего такие фетиши) вроде колы из голландии в стеклянной бутылочке или импортной воды. Вот как раз вчера я зашла в глобус гурмэ по дороге из поликлиники (ну не виновата, что в округе только азбука вкуса и глобус гурмэ, ничего больше нет, гадство), мучила жажда. Ищу воду: ничего дешевле 65р за 0.5л я не нашла. Обычная негазированная вода. Моежт мне кто-то объяснить это? Может быть это волшебная вода? Может это вода из божественной слюны райских девственниц? В фейсбуке меня активно уверяли, что вода, оказывается, различается по вкусу. О как! По мне, вода она и есть вода- из под крана не пью и хорошо. Наверное, я что-то не понимаю.

Открытие четвертое. Намедни мне попался в руки журнал Time Out (да, я понимаю, что все есть в интернете, но я люблю печатку, чтобы события аккуратненько так вырезать и вклеивать в склерозничек), а тк на процедурах мне делать нечего (телефоном пользоваться запретили- волны, мол, сильные, попорчу), то листала я журнал. В новом выпуске темой номера была уличная еда и описывалась еда в парках. Вообще, уличная еда- это не еда в парках, у нас как всегда все извратили, но пусть будет так, ок. И вот редакция издания прошлась по всем едальням в популярных нынче Парке Горького, Музеоне, Саду им Баумана и в Сокольниках и написала краткую аннотацию к каждому месту. Вот мою ладошку бьют каким-то током, а я читаю про еду, предельно внимательна. Пишут, например, про фалафель в каком-то месте в Музеоне, мол стоит "адекватные 450р". С каких пор 1) 450р стали адекватной суммой 2) два шарика из нута в хлебной лепешке могут стоить вообще каких-либо денег дороже 150р? Ладно, читаю дальше. Пишут про Нудл Мама, это тоже в Музеоне, я мимо хожу ежедневно. Лапша (маааааасенькая коробулька) вкусная, "всего лишь 290р". Кхм. Ну и все в таком духе. Я присела. Во-первых, стало казаться, что это какой-то параллельный мир, в котором всякая хипстарня (которая априори нищеброды) берут на вынос в судочке еду за 15-20 баксов, чтобы всухомятку зажевать и дальше на аля Penny из декатлона (ибо родной Penny как бы более 5 тыс за пластиковую досочку стоит) покорять велодорожки. Во-вторых, меня немного смутила подача материала, вернее цен. С такой легкостью пишут про неадекватные суммы, что мне даже (всего на минутку) захотелось найтив  шкафу строгий брючный костюм и пойти устроиться на работу в нефтяночку. Из Москвы уходят бренды, экономика в жопе, идет полнейший регресс, а тут какой-то пир во время чумы. Другая реальность, не иначе.

---

А это фотографии из Киногорода Piligrim Porto. Я в других записях более подбробно остановлюсь на этом замечательном месте, а пока минутка нарциссизма :)











Майка Adidas
Шорты H&M 
Кеды Fred Perry
Сумка Dakine

Комментариев нет:

Отправить комментарий