пятница, 29 августа 2014 г.

Пост про фото: блошиный рынок

Мне очень нравится, что каждые выходные в городе происходят интересные мероприятия (и да, я не перестану петь оды этому факту) и все время взгляд падает на большой двор Провиантских складов, которые сейчас занимает Музей Москвы. То ли у них новая концепция, то ли общая политика города, не знаю, но каждые выходные они стараются устроить что-то интересное. В прошедшие выходные (да-да, я знаю, что уже на носу следующие- я торможу, да) во дворе устраивался большой блошиный рынок, куда любой мог прийти и  продать говно из своего чулана свои сокровища.

К блошиным рынкам в Москве я отношусь крайне скептически: стоящего, типа хорошего антиквариата или винтажной шанели, тут можно даже не пытаться искать, это не Европа, да и сами продавцы приходят чаще тусоваться, чем пытаться что-то продать и сбить цену (привет Измайлово). Поэтому на блошиной рынок в Музее Москвы я пошла просто полюбопытствовать, без целей. Людей- толпа. Но потом я уже поняла систему: если вокруг столика биток толкающихся женщин- значит продают бижутерию, если никого- значит в ассортименте драные башмаки.

Мой взгляд привлек толстый советский фотоальбом с открытками и фотографиями довоенной и послевоенной Москвы-  я такое очень люблю. Альбом продавался не целиком, а по карточкам, но цена...Видимо дядечка рассчитывал продажей одного альбома скрасить старость на несколько лет вперед.

По сути, кроме этого альбома, бижутерии и несколько нумизматических дядечек, ассортимент был удручающий- ощущение, что действительно открыли чулан, шкафы и решили избавиться от мусора, заодно и заработать. Черт знает, меня многотопнми трудами Ленина и Олимпийскими мишками не удивить, или, наверное, это я такой барахольщик, что ничего не выбрасываю, а храню :)) Устроить барахолку, как думаете? :)

1.


2.


3.


4.


 5.


6.


7.


8.


9.


10.


11. Честно спертые номерки из уже несуществующего бассейна Москва. А я его помню, из окна все время на него смотрела :)


12.


13.


14.


15.


16.


17.


Москва
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий