воскресенье, 31 августа 2014 г.

Лето пролетело, всё осталось позади

А-а-а! Лето пролетело, всё осталось позади,
Но мы-то знаем - лучшее, конечно, впереди!
Вот лето пролетело, нас оставив позади,
Но мы-то знаем, да-а-а, лучшее, конечно, впереди!
 
 
 Отщелкнуло еще одно лето- быстро, стремительно. Я не отношусь к тем людям, которые красным креститок на календае отмечают дни до лета, но все же его люблю- скорее не как календарное явление, а саму погоду. И очень дорожу именно летом в Москве. Оно какое-то особенное. В этот период город расцветает, становится дружелюбным, малолюдным и очень уютным. 

Это лето я в буквальном смысле проболела- поломавшись ровно в его середине, я сама себе отменила все летние планы: это и поездки по окрестным городкам, и велоспорт и просто мои тренировки. Конечно, я каждый день радовалась, что как хорошо, что сломала не ногу! Рука отменила активную часть жизни, но я ходила, смотрела, впитывала. Частенько превращалась в книжного червя с томиком под мышкой в пути до близжайшей лавочке. Но все же я не уставала наслаждаться жаркой погодой, яркому солнцу и улыбкам близких.

Завтра 1 сентября, а осень "включили" еще на неделе- воздух стал по-осеннему свежий и дцать градусов уже не те. Я помню как еще будучи школьницей отмечала 1 сентября как черный день календаря, в буквальном смысле: я ненавидела учиться, очень не любила школу, что мне не мешало питать симпатии к некоторым учителям, но вот сама система...В институте начиная со второго курса я день знаний намеренно пропускала- лежала на пляже под пальмой и продлевала себе каникулы еще на неделю- хулиганила! Еще помню в школе, все только собрались после линейки, не могут наговориться (как сейчас везет школьникам: инстаграмы-фейсбуки дают возможность общаться и все узнавать прямо сразу, а не когда-то там 1 числа), а учителя уже пытаются что-то влить в мозги, которые совершенно не настроены на учебу и принятие информации. Завтра буду весело шагать мимо бантов и нарядных девочек в форме и думать, фуххх,  5 лет как это не про меня :) 

---

Больше новых тетрадок и записных книжек я люблю новые белые кеды, когда прямо от ноги отсвечивают. И пусть я половину лета проходила в одной майке (ни во что влезть из-за руки не могла) и в шлепках, мой обувной шкаф греет мне душу!
 Какой-то сумбур получился...
 
 







 Рубашка Quiksilver 
Шорты Uniqlo
Кеды DC
Кепка Volcom

Комментариев нет:

Отправить комментарий